Уважаемые посетители сайта,
Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по биологии 8 класс учебник Каменский, Сарычева § 28. Изменение кровоснабжение мышц при переходе от состояния покоя к физической нагрузк. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.
Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.
Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)
Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!
В игру сыграли 600 раз
Очки: 0
1. Поясните, как изменяется кровоснабжение мышц при переходе от состояния покоя к физической нагрузке. 2. Зарисуйте схему строения сердца, указав камеры сердца и местонахождение клапанов сердца. Поясните, каким образом строение сердца обеспечивает теплокровность организма. 3. Дайте определение какие сосуды являются венами, а какие – артериями. Поясните, может ли по венам течь артериальная, а по артериям – венозная кровь. Ответ подтвердите схемой малого круга кровообращения. 4. Объясните, почему от волнения может участиться сердцебиение и каким образом организм приводит сердцебиение в норму. Назовите эту норму. 5. Зарисуйте строение вены и артерии. Поясните, по каким признакам можно отличить венозное кровотечение от артериального и какую помощи при этом необходимо оказать. 6. Заполните таблицу «Факторы, неблагоприятно влияющие на сердечно–сосудистую систему». 7. Назовите известные вам правила гигиены сердечно–сосудистой системы. Используя понятие «гиподинамия», обоснуйте одно из ваших предложений по сохранению здоровья, приведенных в задании.