1. Назовите особенности активной и пассивной части системы, позволяющие человеку активно двигаться: 2. Подтвердите опорную и защитную функции скелета конкретными примерами. 3. Сочетание органических веществ и минеральных содей придает костям такие свойства как прочность и упругость. 4. Поясните, какую функцию выполняют кровеносные сосуды и нервные волокна остеона. 5. Поясните участие надкостницы и хряща в росте костей: 6. Зарисуйте схему строения сустава (нормального и с вывихом). Назовите приемы первой помощи при вывихе. 7. Скелет человека состоит из скелета туловища, головы и конечностей. Заполните таблицу, пользуясь перечнем показателей. 8. Назовите условия работы скелетных мышц, обеспечивающих большую работоспособность. Используйте результаты проведенных опытов (влияние ритма, нагрузки, статической и динамической работы). 9. Проведите стрелки между названиями таким образом, чтобы получилась схема рефлекторной дуги рефлекса, вызывающего поднимание свода стопы. 10. Поясните влияние на здоровье человека активного отдыха и гиподинамии.