1. Назовите два–три гормона и железы, их вырабатывающие. 2. Есть ли, на ваш взгляд, различие в понятиях «гормональное воздействие» и «гуморальное воздействие»? Ответ подтвердите примерами. 3. Поясните, в чем заключается особенность функционирования гипофиза. 4. Поясните, какая часть схемы (левая или правая) отражает внутрисекреторную деятельность желез смешанной секреции. 5. Назовите причины, вызывающие базедову болезнь и диабет. 6. Организм человека – сложная многоуровневая система, все части которой работают согласованно, обеспечивая жизнедеятельность организма в постоянно меняющихся условиях. Приведите конкретный пример. 7. Согласованное изменение деятельности всех органов и систем органов осуществляют две регуляторные системы: 8. Нарисуйте схему простейшей рефлекторной дуги, поясните, в чем выражается регуляторная функция нервной системы. 9. Поясните, есть ли различие в содержании понятий «гуморальное воздействие», «гормональное воздействие», «химической воздействие». 11. Составьте свой вариант тезиса, поясняющего значение нейрогуморальной регуляции, используя понятий «гомеостаз» и «саморегуляция».