Уважаемые посетители сайта,
Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по биологии 8 класс учебник Каменский, Сарычева § 13. Гормоны и железы, их вырабатывающие. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.
Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.
Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)
Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!
В игру сыграли 700 раз
Очки: 0
1. Назовите два–три гормона и железы, их вырабатывающие. 2. Есть ли, на ваш взгляд, различие в понятиях «гормональное воздействие» и «гуморальное воздействие»? Ответ подтвердите примерами. 3. Поясните, в чем заключается особенность функционирования гипофиза. 4. Поясните, какая часть схемы (левая или правая) отражает внутрисекреторную деятельность желез смешанной секреции. 5. Назовите причины, вызывающие базедову болезнь и диабет. 6. Организм человека – сложная многоуровневая система, все части которой работают согласованно, обеспечивая жизнедеятельность организма в постоянно меняющихся условиях. Приведите конкретный пример. 7. Согласованное изменение деятельности всех органов и систем органов осуществляют две регуляторные системы: 8. Нарисуйте схему простейшей рефлекторной дуги, поясните, в чем выражается регуляторная функция нервной системы. 9. Поясните, есть ли различие в содержании понятий «гуморальное воздействие», «гормональное воздействие», «химической воздействие». 11. Составьте свой вариант тезиса, поясняющего значение нейрогуморальной регуляции, используя понятий «гомеостаз» и «саморегуляция».