1. Докажите, что организм – целое, состоящее из взаимосвязанных частей, завершив предложенную ниже схему. 2. Используя наглядное пособие (торс человека), демонстрационные таблицы. Рисунок 7 учебника, изучите расположение органов собственного организма. Найдите и перечислите органы грудной полости. Поясните, к каким системам органов они относятся. 3. Подпишите схемы, назвав процессы и клетки (соматические или половые), участвующие в каждом из этих процессов. 4. Запишите в тетради план ответа на тему «Клетка – единица жизнедеятельности организма». 5. Изучите самостоятельно рисунок 10, знакомый вам из курса «Животные». Поясните значение процесса деления для организма. 6. Пользуясь текстом учебника, назовите функции органических веществ, входящих в состав клеток нашего организма.