menu
person


ГДЗ по биологии 8 класс Каменский, Сарычева § 19. Особенности активной и пассивной части системы, позволяющие чел



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по биологии 8 класс учебник Каменский, Сарычева § 19. Особенности активной и пассивной части системы, позволяющие человеку активно двиг. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 718 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

1. Назовите особенности активной и пассивной части системы, позволяющие человеку активно двигаться:
2. Подтвердите опорную и защитную функции скелета конкретными примерами.
3. Сочетание органических веществ и минеральных содей придает костям такие свойства как прочность и упругость.
4. Поясните, какую функцию выполняют кровеносные сосуды и нервные волокна остеона.
5. Поясните участие надкостницы и хряща в росте костей:
6. Зарисуйте схему строения сустава (нормального и с вывихом). Назовите приемы первой помощи при вывихе.
7. Скелет человека состоит из скелета туловища, головы и конечностей.
Заполните таблицу, пользуясь перечнем показателей.
8. Назовите условия работы скелетных мышц, обеспечивающих большую работоспособность. Используйте результаты проведенных опытов (влияние ритма, нагрузки, статической и динамической работы).
9. Проведите стрелки между названиями таким образом, чтобы получилась схема рефлекторной дуги рефлекса, вызывающего поднимание свода стопы.
10. Поясните влияние на здоровье человека активного отдыха и гиподинамии.

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):