menu


ГДЗ по биологии 8 класс Драгомилов, Маш § 6. Скелет. Строение, состав и соединение костей



Вопросы расмотренные в данном параграфе:

1.Что такое скелет?
2.Какие типы скелетов встречаются в животном мире?
1.Какие свойства натуральной кости вы можете назвать?
2.Сожмите пережженную кость, попытайтесь ее согнуть. Что при этом происходит? Какими свойствами обладает пережженная кость?
3.Попробуйте согнуть и растянуть декальцинированную кость. Изменились ли ее свойства?
4.Объясните, почему кости (натуральные, декальцинированные, пережженные) обладают различными свойствами?
1.Какие функции выполняет скелет? На какие части он подразделяется?
2.Докажите, что в движении участвуют не только мышцы, но и кости.
3.Как классифицируют кости по форме?
4*.Нарисуйте схему строения трубчатой кости.
5.За счет чего кости растут в длину и в ширину?
6.Как устроено компактное вещество кости?
7.Чем кости ребенка отличаются от костей пожилого человека?
8.Приведите примеры неподвижных, полуподвижных и подвижных соединений костей.
9.Как устроен сустав?
10*.Внутри суставной сумки давление меньше, чем в окружающем воздухе. Чему это содействует: улучшению подвижности или повышению прочности сустава? Что произойдет, если герметичность суставной сумки будет нарушена?
*для проверки своего предположения проведите следующий контрольный опыт. Возьмите стакан, приложите его ко рту и втяните в себя воздух так, чтобы стакан присосался к лицу. Теперь нажмите на кожу углов рта и впустите атмосферный воздух. Почему присосавшийся стакан отпадает?

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):