Какие идеи есть у вас по разработке творческих проектов для школьных мастерских, вашей классной комнаты (кабинета), школьного двора?
1. В чём заключается основное назначение экономического обоснования проекта? 2. Какой из этапов проекта включает разработку экономического обоснования? 3. Из чего складывается себестоимость изделия. 4. Зачем следует проводить опрос и интервьюирование при выполнении проекта? 5. С какой целью в школьных мастерских можно создавать средства малой механизации, например, укладки для инструментов? 6. Как при изготовлении проекта можно применить фандрайзинг?
Задание 1
Используя Интернет или другие источники информации, подберите материал и сделайте сообщение о видах и методах фандрайзинга и его использовании в проектной деятельности.
Задание 2
Предложите идею для коллективного творческого проекта. Продумайте, как организовать игру «Мозговой штурм» для выбора наилучшей идеи реализации этого проекта.