menu


ГДЗ по технологии 7 класс Глозман, Кожина § 62. Разработка и выполнение творческих проекто с ответами




Какие идеи есть у вас по разработке творческих проектов для школьных мастерских, вашей классной комнаты (кабинета), школьного двора?

— Для мастерской: сделать настенные органайзеры для хранения инструментов, удобные укладки для ручного инструмента, ящики с подвижными перегородками, мини-полки для материалов.

— Для классной комнаты: создать стенд с работами учеников, установить доску с выдвижной частью, изготовить подставки под книги или ноутбуки, сделать стильную вешалку для сумок и рюкзаков.

— Для школьного двора: поставить деревянные скамейки из паллет, скворечники, клумбы с табличками, лавку-трансформер, ящики для сортировки мусора.

1. В чём заключается основное назначение экономического обоснования проекта?

Чтобы заранее понять, сколько стоит реализация проекта, какие материалы понадобятся, стоит ли тратить ресурсы, и окупится ли изделие.

2. Какой из этапов проекта включает разработку экономического обоснования?

Этап планирования. Он идёт после выбора идеи и до начала изготовления.

3. Из чего складывается себестоимость изделия.

Из затрат на материалы, инструменты, электроэнергию, упаковку, а также из оплаты труда, если она предусмотрена.

4. Зачем следует проводить опрос и интервьюирование при выполнении проекта?

Чтобы понять потребности пользователей, узнать мнение будущих пользователей, выявить возможные проблемы и доработать проект под реальный спрос.

5. С какой целью в школьных мастерских можно создавать средства малой механизации, например, укладки для инструментов?

Чтобы упростить работу, сделать хранение удобным, повысить безопасность, сократить время на поиски инструмента.

6. Как при изготовлении проекта можно применить фандрайзинг?

Можно собрать деньги на материалы через благотворительные акции, попросить помощь у родителей, оформить заявку на школьный грант или конкурс проектов.

Используя Интернет или другие источники информации, подберите материал и сделайте сообщение о видах и методах фандрайзинга и его использовании в проектной деятельности.

Фандрайзинг — это сбор средств на реализацию идеи или проекта. Его используют школы, организации, волонтёры, чтобы найти поддержку от людей, бизнеса или фондов.

Виды фандрайзинга:
— Частные пожертвования — помощь от людей, родственников, знакомых.
— Бизнес-партнёрство — когда компания даёт материалы или деньги, чтобы поддержать проект.
— Гранты и конкурсы — можно подать заявку на участие и выиграть финансирование.
— Краудфандинг — сбор средств в интернете на специальных сайтах.
— Проведение акций — ярмарки, концерты, выставки, где собираются деньги.

Методы фандрайзинга:
— Разработка презентации проекта
— Сбор отзывов и заявок на участие
— Проведение благотворительных мероприятий
— Обращение к спонсорам с письмом-предложением
— Создание страниц проекта в соцсетях

Пример использования:
Если вы хотите сделать во дворе школы клумбы и лавочки, можно:
— Рассчитать стоимость
— Написать обращение к родителям и местным предпринимателям
— Провести школьную ярмарку, где ученики продают поделки
— Устроить субботник — собрать материалы, покрасить, оформить

Предложите идею для коллективного творческого проекта. Продумайте, как организовать игру «Мозговой штурм» для выбора наилучшей идеи реализации этого проекта.

Проект: «Учебный дворик» — зона отдыха и чтения под открытым небом
Суть: сделать во дворе школы уголок с лавками, стойкой для книг, теневыми навесами, где можно проводить уроки и отдыхать.

Как провести мозговой штурм:

Собрать команду (5–10 человек).

Назначить ведущего и записывающего.

Обозначить проблему: Как лучше всего реализовать проект?

Правила: все идеи записываются, не критикуются.

За 10 минут каждый называет идеи — как привлечь средства, какие материалы использовать, как украсить зону.

Затем — обсуждение и выбор лучших предложений голосованием.

Лучшая идея оформляется в план действий.






ГДЗ по технологии 7 класс Глозман, Кожина Параграф 62

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):