menu
person


ГДЗ по ОБЖ 7 класс Воробьева § 16. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ЗАЩИТЕ ОТ ОПАСНЫХ ГЕОЛОГИЧЕСКИХ ЯВЛЕНИЙ. ДЕЙСТВИЯ НАСЕЛЕНИЯ



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по ОБЖ 7 класс учебник Воробьева § 16. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ЗАЩИТЕ ОТ ОПАСНЫХ ГЕОЛОГИЧЕСКИХ ЯВЛЕНИЙ. ДЕЙСТВИЯ НАСЕЛЕНИЯ ПРИ УГРОЗЕ ВОЗНИКНОВЕН. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 485 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

1.  Что такое обвал, оползень и сель? К каким опасным при­родным явлениям они относятся?
2.  В каких условиях может произойти обвал горной породы? Приведите пример реальной ситуации.
3.  В каких условиях случается оползень? Приведите пример реальной ситуации.
4.   В каких условиях возникает сель? Приведите пример реальной ситуации.
5.  Как можно классифицировать обвалы, оползни и сели?
6.  Что способствует развитию оползней? Обвалов? Селей?
7.  Какие опасные геологические явления могут возникнуть в районе, где вы живёте?
8.  Что является главным поражающим фактором при обвале, оползне и селе?
9.  Какими будут ваши действия при получении информации о том, что: а) в ближайшие дни место вашего проживания будет находится в зоне прохождения оползня; б) в результате мощного ливня в верховьях горной реки через 30 минут в районе, где вы находитесь, предполагается прохождение грязекаменного потока.
1.  Используя школьный географический атлас и контурные карты, нанесите на контурную карту России а) селеопасные районы и б) районы наиболее частого возникновения ополз­ней и обвалов.
2.  Составьте правила поведения туриста в горных районах, где возможны оползни, сели и обвалы. Запишите их в тет­радь или в свой словарь по ОБЖ. При составлении правил вспомните из курса ОБЖ 6 класса материал «Правила выжи­вания в природных условиях».
3.    Найдите и прочитайте стихотворение А.С. Пушкина «Обвал». Какие два опасных явления описал поэт в своём сти­хотворении? Узнайте историю создания этого стихотворения.
4. Посмотрите на рисунки и объясните последовательность действий при поступлении сообщения о возможности схода селя и решении об эвакуации населения.
5.  Найдите информацию о лавинах и ответьте на вопросы.
—  Что такое лавина? К какой группе опасных природных явлений она относится?
—  В каких природных условиях возможно это опасное при­родное явление?
—  Какие существуют способы защиты от лавин?
6.   Подготовьте сообщение о катастрофическом селе, проис­шедшем на нашей планете, в том числе и России, в последние годы. Какие службы и организации принимали участие в вос­становительных работах и оказании помощи пострадавшим?

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):