Уважаемые посетители сайта,
Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по ОБЖ 7 класс учебник Воробьева § 16. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ЗАЩИТЕ ОТ ОПАСНЫХ ГЕОЛОГИЧЕСКИХ ЯВЛЕНИЙ. ДЕЙСТВИЯ НАСЕЛЕНИЯ ПРИ УГРОЗЕ ВОЗНИКНОВЕН. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.
Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.
Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)
Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!
В игру сыграли 485 раз
Очки: 0
1. Что такое обвал, оползень и сель? К каким опасным природным явлениям они относятся? 2. В каких условиях может произойти обвал горной породы? Приведите пример реальной ситуации. 3. В каких условиях случается оползень? Приведите пример реальной ситуации. 4. В каких условиях возникает сель? Приведите пример реальной ситуации. 5. Как можно классифицировать обвалы, оползни и сели? 6. Что способствует развитию оползней? Обвалов? Селей? 7. Какие опасные геологические явления могут возникнуть в районе, где вы живёте? 8. Что является главным поражающим фактором при обвале, оползне и селе? 9. Какими будут ваши действия при получении информации о том, что: а) в ближайшие дни место вашего проживания будет находится в зоне прохождения оползня; б) в результате мощного ливня в верховьях горной реки через 30 минут в районе, где вы находитесь, предполагается прохождение грязекаменного потока. 1. Используя школьный географический атлас и контурные карты, нанесите на контурную карту России а) селеопасные районы и б) районы наиболее частого возникновения оползней и обвалов. 2. Составьте правила поведения туриста в горных районах, где возможны оползни, сели и обвалы. Запишите их в тетрадь или в свой словарь по ОБЖ. При составлении правил вспомните из курса ОБЖ 6 класса материал «Правила выживания в природных условиях». 3. Найдите и прочитайте стихотворение А.С. Пушкина «Обвал». Какие два опасных явления описал поэт в своём стихотворении? Узнайте историю создания этого стихотворения. 4. Посмотрите на рисунки и объясните последовательность действий при поступлении сообщения о возможности схода селя и решении об эвакуации населения. 5. Найдите информацию о лавинах и ответьте на вопросы. — Что такое лавина? К какой группе опасных природных явлений она относится? — В каких природных условиях возможно это опасное природное явление? — Какие существуют способы защиты от лавин? 6. Подготовьте сообщение о катастрофическом селе, происшедшем на нашей планете, в том числе и России, в последние годы. Какие службы и организации принимали участие в восстановительных работах и оказании помощи пострадавшим?