menu
person


ГДЗ по ОБЖ 7 класс Воробьева § 7. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ЗАЩИТЕ ОТ ОПАСНЫХ МЕТЕОРОЛОГИЧЕСКИХ ЯВЛЕНИЙ. ДЕЙСТВИЯ НАСЕЛЕ



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по ОБЖ 7 класс учебник Воробьева § 7. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ЗАЩИТЕ ОТ ОПАСНЫХ МЕТЕОРОЛОГИЧЕСКИХ ЯВЛЕНИЙ. ДЕЙСТВИЯ НАСЕЛЕНИЯ ПРИ УГРОЗЕ И ВО ВРЕ. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 367 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

1.  Вспомните из курса географии, что вы знаете о циклонах и антициклонах? Какую они несут погоду? Что такое погода и климат?
2.  Какие опасные метеорологические явления бывают в райо­не, где вы живёте?
3.  Если в вашем районе бывают ураганные ветры, штормы, бури, то как часто они бывают в течение года и когда? С цир­куляцией каких воздушных масс они связаны?
4.   Какие заблаговременные мероприятия проводятся для предотвращения поражающих факторов ураганов, бурь и смерчей?
5.  Что должен делать человек, получивший информацию о приближении тайфуна, торнадо?
6.  Какие травмы может получить человек во время урагана? Какая первая помощь должна быть оказана пострадавшим? Приведите примеры.
1. Пользуясь шкалой Бофорта, определите скорость и силу ветра в баллах в течение недели и ежедневно (утром и вече­ром) в районе вашего проживания. Подумайте и постарайтесь объяснить причины изменения (или отсутствие изменений)
направления и силы ветра в течение дня и недели в вашем населённом пункте.
2.   Узнайте, всегда ли тропические циклоны несут разру­шительные ураганы. Как тропические циклоны влияют на климат Земли? Что произойдёт с климатом, если не будет тропических циклонов?
3.   Найдите в художественной литературе пример опасного метеорологического явления. Дайте ему характеристику.
4.   Представьте себя руководителем предприятия по произ­водству химических удобрений. Какие оперативные защитные мероприятия вы организуете в случае приближения урагана или смерча?
5.   Посмотрите на рисунки и объясните последовательность действий при поступлении сообщения о приближении како­го-либо катастрофического метеорологического явления и начале эвакуации.
6.   Проведите анализ опасных  метеорологических  явлений вашего района:
—   какие опасные метеорологические явления случаются в вашем районе;
—  как часто они происходят и в какое время года;
—  наносят ли они ущерб вашему населённому пункту и рай­ону;
—  как проводятся восстановительные работы, кто участвует в ликвидации последствий опасных природных явлений.

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):