menu
person


ГДЗ по ОБЖ 7 класс Воробьева § 13. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ЗАЩИТЕ ОТ ЦУНАМИ. ДЕЙСТВИЯ НАСЕЛЕНИЯ ПРИ УГРОЗЕ И ВО ВРЕМЯ



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по ОБЖ 7 класс учебник Воробьева § 13. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ЗАЩИТЕ ОТ ЦУНАМИ. ДЕЙСТВИЯ НАСЕЛЕНИЯ ПРИ УГРОЗЕ И ВО ВРЕМЯ ЦУНАМИ. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 374 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

1.  Какие морские гидрологические опасные явления вы зна­ете?
2.  Что такое «цунами»?
3.  В результате каких причин может образоваться цунами?
4.  Какие примеры катастрофических цунами вы знаете?
5.  Можно ли предсказать цунами? Дайте развёрнутый ответ.
6.  Назовите признаки приближения цунами.
7.  Перечислите первичные поражающие факторы цунами.
8.  Перечислите вторичные поражающие факторы цунами.
9.   Какие  существуют  заблаговременные  мероприятия  для уменьшения последствий цунами?
1.  На контурной карте мира выделите районы, где возможны цунами (в том числе и для территории России). При выполне­нии задания используйте школьный географический атлас и контурные карты.
2.  Назовите страны мира, наиболее подверженные воздейст­вию цунами. В каких крупных регионах мира они нахо­дятся? Ответ запишите в тетрадь. При выполнении задания используйте школьный географический атлас.
8. Находясь дома, по радио вы услышали сообщение о том, что через два часа вашему району угрожает цунами. Составьте план своих действий и объясните его. Запишите план в тет­радь или в свой словарь по ОБЖ.
4. Посмотрите на рисунки и объясните последовательность действий при поступлении сообщения о возможном цунами.
5.  Подготовьте сообщение об одном из катастрофических
цунами?
При подготовке вам поможет план.
1.  Когда и где произошло цунами.
2.  Причина возникновения цунами.
3.   Характеристики  первичных  поражающих  факторов  цу­нами.
4.   Характеристики  вторичных  поражающих  факторов  цу­нами.
5.  Мероприятия по ликвидации последствий цунами.

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):