1. Какими признаками характеризуется приступ паники у человека любого темперамента? 2. Какие признаки характеризуют тревожное состояние человека? 3. Каким образом можно справиться с приступом паники и состоянием тревоги? 4. Дайте характеристики разных форм поведения детей (резкое двигательное возбуждение, ступор, истерическая реакция) после стихийного бедствия. 5. Какие действия следует предпринять, чтобы справиться со своими чувствами и эмоциями после чрезвычайной ситуации? ЗАДАНИЕ 16. Составьте из слов дети, ветер, книга, ураган, смелость, солнце, дом предложение (или несколько разных предложений), в котором все эти слова были бы связаны одним смыслом. ЗАДАНИЕ 17. Напишите как можно больше слов, обозначающих общие свойства, присущие таким разным предметам, как кастрюля и лодка