1. Почему метро так популярно среди пассажиров, несмотря на то что оно считается объектом повышенной опасности? Обоснуйте своё мнение. 2. Проанализируйте правила поведения в метро. Сделайте пометки: «знаю» — «не знаю». Разработайте план усвоения этих правил. 3. Как вы думаете, почему в метро так много запретов? 4. Какое место в метро, на ваш взгляд, самое опасное? Почему? Проанализируйте, какие правила чаще всего звучат в метро. Сформулируйте свои дополнительные правила, которые, на ваш взгляд, полезно озвучить в метро. Обоснуйте свои предложения. Поработайте в Интернете и подготовьте историческую справку о метрополитене: когда открылась первая станция, какова глубина метро, какова протяжённость метрополитена в Москве, какие художники и скульпторы работали над оформлением станций метро. Выступите с сообщением. Если вы ездите на электричке или в метро, понаблюдайте в течение нескольких дней, как ведут себя пассажиры. Зафиксируйте наиболее часто повторяющиеся нарушения правил. Разработайте плакаты-предупреждения, которые вы разместили бы в метро и на перроне вокзала. 1. Вы очень спешите, так как опаздываете на поезд. Как вы поведёте себя в метро? на вокзале? 2. Чего нельзя категорически делать, даже если вы сильно опаздываете, в метро? на железнодорожном вокзале? 3. Сравните правила безопасности для железнодорожного транспорта и для метрополитена. Что между ними общего?