menu
person


ГДЗ по ОБЖ 7 класс учебник Хренников, Гололобов §8. Ситуации, связанные с железнодорожным



1. Какие территории на железнодорожном транспорте называются зонами технологической опасности? Объясните, почему они так называются.

Зоны технологической опасности на железнодорожном транспорте - это участки пути, на которых имеются особенности технологического процесса, связанные с возможным повреждением оборудования, необходимостью особых мер предосторожности при эксплуатации и ремонте, а также с риском аварийных ситуаций. Они так называются, потому что на этих участках возможны серьезные технологические нарушения, опасные для окружающей среды, людей и животных, и требуются дополнительные меры безопасности для их предотвращения.

2. Почему нельзя перебегать железнодорожные пути перед идущим поездом, особенно перед «Сапсаном»?

Можно споткнуться и упасть. Также можно не успеть перебежать.

3. Объедините приведённые в учебнике правила в группы: безопасность на перроне; безопасность в поезде; безопасность перед шлагбаумом.

4. К каким рискам могут привести нарушения правил безопасности на железнодорожном транспорте? Аргументируйте свой ответ, подтвердив примерами.

Нарушение правил безопасности может привести к инвалидности, травмам, летальному исходу.

5. Как вы относитесь к «зацеперам»? Какие аргументы вы бы использовали, убеждая их в опасности этого занятия?

Я отношусь к ним негативно. Жизнь одна и прожить ее надо достойно.

Проанализируйте, как ведут себя пассажиры на железной дороге: в поезде, на перроне, в зоне технологической опасности. Соответствует ли их поведение правилам? Подготовьте сообщение.

Пассажиры на железнодорожном транспорте проявляют разнообразное поведение в зависимости от контекста. Внутри поезда часто можно наблюдать пассажиров, сосредоточенных на своих делах, будь то чтение, разговоры или использование технических устройств. В целом, большинство соблюдают нормы вежливости и не мешают окружающим.

На перроне поведение также разнообразно. Некоторые пассажиры следуют инструкциям и ожидают посадки в установленных местах, в то время как другие могут проявлять нетерпение и пытаться пройти вперед, создавая неудобства для окружающих. Важно отметить, что в большинстве случаев пассажиры соблюдают правила безопасности и следуют указаниям персонала.

В зоне технологической опасности, такой как платформы и пути, важным аспектом является соблюдение предписанных мер предосторожности. Несоблюдение этих правил может создать риск как для самих пассажиров, так и для сотрудников железнодорожной инфраструктуры.

Найдите в Интернете информацию о «зацепинге» и «зацеперах». Подготовьте презентацию об опасности для жизни этого увлечения. Сделайте акцент на ответственности самих «зацеперов» и их родителей. Вашему классу предстоит поездка на поезде в другой город. Накануне поездки соберитесь вместе и разработайте короткую инструкцию по безопасному поведению на железной дороге. Что в ней будет главным?

Слайд 1: Введение
Приветствие и вступление в тему.
Объяснение терминов "зацепинг" и "зацеперы".

 

Слайд 2: Что такое "зацепинг"?
Определение "зацепинга" как опасного увлечения.
Краткое описание, как это может происходить на железной дороге.

 

Слайд 3: Опасности "зацепинга"
Риск получения травм и опасность для жизни.
Примеры происшествий связанных с "зацепингом".

 

Слайд 4: Зацеперы и их ответственность
Роль самих "зацеперов" в поддержании безопасности.
Подчеркнуть, что безопасность на первом месте.

 

Слайд 5: Родительская ответственность
Значение роли родителей в обучении безопасному поведению.
Поддержка и контроль со стороны родителей.

 

Слайд 6: Подготовка к поездке
Инструкции по безопасному поведению на железной дороге.
Подчеркнуть важность соблюдения правил.

 

Слайд 7: Главные правила безопасности
Не влезайте на пути и не преследуйте поезд.
Соблюдайте безопасное расстояние на платформе.
Следуйте указаниям персонала и информационным знакам.
Не пытайтесь "зацепиться" за поезд.

 

Слайд 8: Заключение
Подчеркнуть важность безопасного поведения на железной дороге.
Пожелать безопасной поездки.

 

Слайд 9: Вопросы и обсуждение
Пригласить к взаимодействию и обсуждению вопросов.


Вы просматриваете решебник ГДЗ по ОБЖ 7 класс учебник Хренников, Гололобов Параграф 8

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть: