1. Почему транспортировка пострадавших имеет такое большое значение? 2. От чего зависят способы переноски пострадавших? 3. Составьте таблицу, в которой назовите характер травмы и соответствующий способ транспортировки. 4. Предложите свой способ транспортировки пострадавшего. Обоснуйте его безопасность. 5. Как вы понимаете способы «друг за другом» или «замок из рук»? Опишите их. Как вы думаете, почему при повреждении груди пострадавшего переносят в сидячем положении, а при повреждении позвоночника — лёжа на спине? Объясните, к каким последствиям приведёт несоблюдение этих требований. Прочитайте внимательно параграф. Выделите главную мысль. Кратко сформулируйте её. Разделитесь на группы. Каждая группа рисует плакат, на котором изображает порядок действий при транспортировке пострадавшего одним из способов. Постарайтесь не пользоваться словами. 1. В каком документе Минздрава Российской Федерации описаны правила оказания первой помощи? Найдите этот документ в Интернете и прокомментируйте его. 2. Разработайте инструкцию, в которой пропишите порядок оказания первой помощи. 3. Подготовьте таблицу, в которой назовите виды кровотечения и кратко опишите способы оказания медицинской помощи. 4. Коротко опишите виды переломов. Разработайте план действий по оказанию первой помощи. 5. Вместе с одноклассниками разработайте плакат, на котором изобразите способы транспортировки пострадавших. 6. Найдите в Интернете информацию о способах изготовления носилок. Разбейтесь на группы. Одна группа готовит инструкцию о способах изготовления носилок, другая готовит иллюстрации.