1. Что такое социально-биологическая безопасность? Сформулируйте своими словами. 2. Опишите мероприятия, входящие в систему защиты от эпидемий. 3. Составьте таблицу, в которую внесите название явления (эпидемия, эпизоотия, эпифитотия) и профилактические мероприятия по предупреждению массовых заболеваний. 4. Какие мероприятия по защите от эпидемий, эпизоотий, эпифитотий являются наиболее эффективными? Обоснуйте свой ответ. 1. Разделитесь на три группы. Каждая группа подбирает информацию в Интернете и готовит выступление на одну из тем: «Эпидемии и борьба с ними», «Эпизоотии и борьба с ними», «Эпифитотии и борьба с ними». 2. Какие меры по профилактике коронавируса проводились в вашем регионе? Подготовьте сообщение. Узнайте у взрослых, были ли в вашем регионе массовые заболевания людей, растений и животных. Если да, как с ними боролись? 1. Охарактеризуйте эпидемии, эпизоотии и эпифитотии. Что между ними общего и в чём различия? Подготовьте презентацию. 2. Разделитесь на три группы. Найдите в Интернете информацию и подготовьте презентации на темы: «Эпидемии и меры их профилактики», «Что такое эпизоотии и как с ними бороться», «Как предупредить эпифитотии». Обобщите информацию и в каждой группе подготовьте сообщение. 3. Разделитесь на три группы и подготовьте три предупреждающих плаката, которые вы разместили бы в местах эпидемии, эпизоотии и эпифитотии. 4. Подготовьте памятку по борьбе с коронавирусом, которую можно раздавать в общественных местах.