1. Как вы понимаете, что такое конфликт? Объясните своими словами. 2. Как вы считаете, может ли конфликт быть источником опасности? Если да, то в каких случаях? Обоснуйте свою точку зрения. 3. Что значит уметь спорить? Как может выглядеть памятка спорщикам (3 предложения)? 4. Согласны ли вы с тем, что не рекомендуется дружить со старшими школьниками? Обоснуйте свою точку зрения. 5. Как вы относитесь к побегам из дома? Может ли побег быть способом разрешения конфликта с родителями? Обоснуйте своё мнение. Поработайте со словарями, Интернетом, найдите определение понятия «конфликт», историю происхождения этого понятия. Подготовьте презентацию. Предложите своё определение конфликта. Вместе с одноклассниками организуйте диспут на тему «Возможна ли жизнь без конфликтов?».