1. Сформулируйте своими словами определение эпизоотии. Сравните с текстом учебника. 2. Сравните понятия «эпидемический очаг» и «эпизоотический очаг». Что общего и в чём различия? 3. Известны ли вам случаи панзоотии? Если да, опишите их. Опишите эпизоотическую цепь: какие элементы составляют эту цепь, какова роль каждого элемента. Предложите свой вариант, как можно разрушить эпизоотическую цепь. Найдите в Интернете описания масштабных эпизоотий в России. Подготовьте презентацию и выступите с сообщением. Многие ваши одноклассники имеют дома животных. Что они знают о профилактике эпизоотий? От каких заболеваний животным делают прививки? Разработайте анкету, проведите опрос. Обобщите результаты и сделайте выводы.