1. Сформулируйте своё определение эпидемии. Сравните его с тем, которое дано в учебнике. Сделайте выводы. 2. Если у вас в классе несколько ребят заболели гриппом, можно ли считать, что класс является эпидемическим очагом? Обоснуйте свой ответ. 3. Какие источники заражения инфекционными заболеваниями вам известны? 4. Какие правила надо соблюдать в условиях эпидемии? Разработайте памятку. 5. В чём различия эпидемии и пандемии? Приведите примеры пандемии. 6. Почему массовому распространению коронавируса присвоен уровень пандемии? Обоснуйте свой ответ, используя Интернет. 7. Дополните перечень профилактических мер, которые следует соблюдать во время пандемии. 8. Во многих городах и странах во время пандемии вводится режим самоизоляции. Что входит в это понятие? 1. Как вы считаете, бывают ли эпидемии неинфекционных заболеваний? Обоснуйте свой ответ. 2. Какие факторы во время чрезвычайных ситуаций могут способствовать распространению инфекций? 3. Составьте классификацию источников заражения инфекционными заболеваниями. Предложите схему профилактики инфекционных заболеваний. Найдите в Интернете информацию о наиболее крупных эпидемиях и пандемиях в России в ХХ в. Подготовьте презентацию, выступите с сообщением. В Интернете найдите информацию о роли прививок в деле профилактики инфекционных заболеваний. Подготовьте сообщение. Узнайте у родителей, какая профилактическая работа против эпидемии гриппа ведётся у вас дома.