1. Своими словами опишите, какие меры принимаются по защите населения от чрезвычайных ситуаций геологического характера. Оформите свой ответ в виде таблицы. 2. Какова роль государства в обеспечении нормальной жизнедеятельности в местностях, переживших чрезвычайные ситуации? Аргументируйте свой ответ, используя текст учебника. Проанализируйте, что нужно знать для того, чтобы предотвратить чрезвычайную ситуацию. Разработайте короткую памятку по всем видам описанных чрезвычайных ситуаций. Вместе с родителями найдите в Интернете информацию о деятельности служб, занимающихся защитой населения от чрезвычайных ситуаций геологического происхождения, например о Единой геофизической службе Российской академии наук. Подготовьте презентацию о направлениях её деятельности. Привлеките взрослых и проанализируйте геологическую ситуацию в вашем районе. Есть ли опасность чрезвычайных ситуаций? Если да, то какая работа ведётся по их предупреждению? Подготовьте коллективную презентацию и организуйте сообщение в классе.