1. Как вы понимаете, что входит в понятие «антитеррористическая позиция»? Объясните своими словами. 2. Какие качества необходимо выработать в себе, чтобы не стать пособником терроризма? Обладаете ли вы этими качествами? 3. Проанализируйте перечень составляющих антитеррористического поведения. Обсудите с одноклассниками и дополните этот список. 4. Как вы понимаете, что входит в систему нравственных ценностей, которые могут способствовать формированию антитеррористической позиции? 1. Терроризм — глобальная проблема мирового сообщества. Как вы понимаете это утверждение? 2. Сформулируйте три определения терроризма, отражающие его античеловеческую сущность. 3. Какие виды терроризма выделяют в современных государственных документах? На чём основывается деятельность террористов? 4. Вместе с одноклассниками сформулируйте, какими качествами должен обладать человек, чтобы не стать пособником терроризму. 5. Как вы думаете, могут ли подростки включаться в борьбу с терроризмом? Если да, то в чём может выражаться это участие? Обсудите в классе. 6. В каком случае деятельность государства против терроризма будет успешнее?