1. Почему взрослые и дети создают общественные организации? 2. Сравните совместную деятельность детей в школе и в коллективе, созданном самими ребятами. Каковы их цели, интересы, куда они охотнее пойдут? 3. Что говорится в Конвенции о правах ребёнка о детских ассоциациях? 4*. Какие детские и юношеские организации раньше были в нашей стране? Используя ресурсы Интернета, расскажите подробно об их создании и деятельности. Приведите примеры из художественной литературы и кинофильмов. 5. Надо ли взрослым участвовать в деятельности детских организаций? Почему? Поясните свой ответ. 1. Как вы думаете, могут ли дети профессионально заниматься политикой? В чём это выражается? 2*. Какие бывают тайные организации? Приведите примеры. Кто склонен их организовывать и в них участвовать? 3. Нужны ли сейчас молодёжные организации? 4. Почему преступники и распространители наркотиков часто вовлекают детей в свою противозаконную деятельность? Обоснуйте свой ответ.