Уважаемые посетители сайта,
Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по обществознанию 7 класс учебник Боголюбов, Иванова, Городецкая § 2. Что значит жить по правилам. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.
Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.
Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)
Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!
В игру сыграли 1179 раз
Очки: 0
Какие правила общения между людьми тебе известны? Какие правила гостеприимства ты знаешь? Рассмотри картину. Что художник изобразил на ней? О каких древних обычаях рассказывает это полотно? Посмотри на рисунки. Художник пошутил и все правила этикета перепутал. Объясни, как нужно поступать по правилам. Как ты думаешь, какие особые правила этикета существовали в петровские времена у знати и у простого народа? А какие правила были общими? 1. Какие правила поведения существуют? Назови как можно больше видов таких правил. Правила поведения в общественных местах: Правила поведения за столом: Правила поведения при общении: 2. Что такое привычки? Приведи примеры полезных и вредных привычек. 3. Что тебе известно об обычаях и ритуалах? Почему многие из них, возникнув в далёкие времена, существуют и сегодня? 4. Зачем в обществе существуют правила этикета? 1. Среди многочисленных правил, которые ты обязан выполнять, есть самые важные. Какие правила ты относишь к самым-самым? Объясни почему. 2. О каких нормах идёт речь в следующем тексте: «Восприемник спросил его: «С каким намерением желаешь ты вступить в рыцарское общество?» Вновь посвящаемый отвечал ему в согласии со словами, произнесёнными до этого епископом. Тут же он принёс клятву верности ему как своему сюзерену. Тогда по приказанию последнего началось облачение его в рыцарские доспехи. Этим делом занимались рыцари, им помогали дамы и молодые девушки. Сперва прикрепили ему левую шпору, затем правую, надели кольчугу, а после всего опоясали его мечом…»? 3. За нарушение установленных правил обычно применяются санкции. Словарь определяет санкции как меры воздействия, наказания, применяемые к нарушителям установленных норм, правил. Могут быть и позитивные санкции, например аплодисменты актёру или музыканту за исполнительское мастерство. Но чаще всего, говоря о санкциях, имеют в виду первое значение этого слова. Какие санкции имеются в виду в следующей детской считалке: «Тричетырепять, я иду искать. Пора не пора, я иду со двора. Кто не спрятался, я не виноват. Кто за мной стоит, тому три кона водить»? 4. В составленной по указанию Петра I книге «Юности честное зерцало, или Показание к житейскому обхождению, собранное от разных авторов» говорилось: «Никто не смеет повеся голову и потупя глаза вниз по улице ходить или на людей косо взглядовать, но прямо, а не согнувшись ступать, и голову держать прямо ж, а на людей глядеть весело и приятно с благообразным постоянством, чтоб не сказали: он лукаво на людей смотрит». Переведи это правило на современный язык, объясни его смысл. 5. Как ты думаешь, какие правила этикета появились в ХХ — начале XXI в.? Объясни причины их появления и значение в жизни людей.