menu
person


ГДЗ по обществознанию 7 класс Боголюбов, Иванова, Городецкая § 13. Государственные символы России



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по обществознанию 7 класс учебник Боголюбов, Иванова, Городецкая § 13. Государственные символы России. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 1773 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

Что такое герб государства? Что изображено на гербе России? Что изображено на гербе города (области), в котором ты живёшь? Что означают цвета российского флага? Какой у России гимн?
Какое значение для государства имеют государственные символы: герб, флаг, гимн?
Есть ли герб у твоего города, района, посёлка? Что на нём изображено?
Что ты знаешь о том, где и когда было водружено Знамя Победы?
1.  Что изображено на Государственном гербе Российской Федерации?
2.  Перечисли цвета Государственного флага России в последовательности снизу вверх.
3.  В каких случаях принято исполнять Государственный гимн России?
1*.  Придумай свой личный герб, нарисуй его и составь описание. Для выполнения задания нужно знать геральдические правила. Вот они:
Основа герба —  щит. Треугольный —  норманнский (или старофранцузский); овальный —  итальянский; квадратный с округлением внизу —  испанский; четырёхугольный с заострением внизу —  французский; фигурный, вырезной формы —  немецкий; с удлинением верхнего края и небольшим выступом —  английский.
Геральдические цвета: алый, пурпурный, голубой, зелёный, чёрный, оранжевый. Золото означает богатство, силу, верность, чистоту, постоянство; серебро —  невинность, чистоту; голубой цвет —  величие, красоту, ясность; красный —  храбрость, мужество, неустрашимость; зелёный —  надежду, изобилие, свободу; чёрный —  скромность, образованность, печаль.
Животные и птицы на гербе означают: лев —  силу, мужество, великодушие; кошка —  независимость; волк —  злость, жадность; собака —  верность и преданность. Бабочка —  символ ветрености, непостоянства, её размещение в гербе означало, что владелец герба победил врага с такими качествами.
Дуб —  символ крепости и силы; оливковое дерево —  знак мира; пальма —  символ долговечности. Не чужды гербам цветы, травы, колосья. Из цветов чаще всего встречаются роза, лилия, трилистник, вереск.
2*.  Что можно рассказать об истории городов по их гербам, если на них изображаются:— сабля и лук со стрелами;— пушка с сидящей на ней райской птицей;— разрез горной шахты в золотой горе;— соболя;— сковороды для выварки соли;—  деревянный город причудливой формы, установленный на плотах?
3.  Разделитесь на несколько групп и предложите варианты герба, флага и гимна вашего класса.

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):