menu
person


ГДЗ по обществознанию 7 класс Боголюбов, Иванова, Городецкая § 9. Зачем людям государство



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по обществознанию 7 класс учебник Боголюбов, Иванова, Городецкая § 9. Зачем людям государство. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 14727 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

Как была организована жизнь племён и общин в догосударственный период? Кому принадлежала власть в Древнем Египте? Как назывался первый свод законов Древней Руси?
Перед уроком истории поспорили два пятиклассника.
«Древний Египет —  это страна, расположенная в долине Нила!» —  утверждал один.
«Нет, правильно будет сказать, что Древний Египет —  государство, расположенное в долине Нила», —  настаивал другой.
Разрешить спор они попросили своего приятеля из 7 класса. Как ты думаешь, что же ответил им твой сверстник?
Можно ли считать суд в петровской России независимым органом государственной власти?
Поинтересуйся у родителей, других взрослых членов семьи, пользуются ли они какими-либо льготами, предоставляемыми государством (бесплатным проездом, освобождением от части коммунальных платежей и т. п.).
Что изображено на картине? Вспомни, что такое Русская Правда. Она была составлена при князе Ярославе Мудром. Какую государственную задачу выполняла Русская Правда?
Приведи примеры из истории таких государств, в которых представители власти считали, что законом для всех является безграничная воля правителя.
Объясни смысл королевского изречения. Докажи, что французы в XVII в. были подданными.
1.  Что общего в терминах «страна» и «государство» и в чём различия между ними?
2.  Где и когда возникли первые государства?
3.  Какие задачи решает государство?
4.  Чем граждане государства отличаются от подданных государства?
1.  Рассмотри фотографии. Каждая из них может служить иллюстрацией выполнения государством определённой задачи. Назови эти задачи.
2.  Какие государства ты изучаешь на уроках истории? Кто принимает законы в этих государствах?
3.  Какие из ситуаций служат примером деятельности государства?
а) Владелец сети продуктовых магазинов решил купить новое холодильное оборудование.
б) Родительский комитет класса помог организовать экскурсию ребят в новый океанариум.
в) Суд постановил восстановить гражданина М. в праве на наследство.
г) Жители микрорайона вышли на субботник по уборке территории.
д) С января бабушка будет получать повышенную пенсию.
4.  Прочитай два определения, взятые из толковых словарей.
а) Городской житель, горожанин, член народа, состоящий под общим управлением.
б) Подчинённый, подвластный правителю, государю.
Укажи, какое из них относится к понятию «гражданин», а какое — к понятию «подданный».
5.  Перечитай отрывок из известной поэмы М. Ю. Лермонтова «Песня про купца Калашникова»:
Государь ты наш, Иван Васильевич!
Не кори ты раба недостойного:
Сердца жаркого не залить вином,
Думу чёрную —  не запотчевать!
А прогневал тебя —  воля царская;
Прикажи казнить, рубить голову…Найди положение в параграфе, иллюстрацией которого может служить этот отрывок. Поясни свой выбор.
6. В стране Н. строительство школ осуществляется за счёт средств государственного бюджета, школьники не вносят плату за образование, учебники им государство предоставляет бесплатно. В чьих интересах в этом вопросе действует государство?
а) Всего общества.
б) Наиболее обеспеченной части общества.
в) Наименее обеспеченной части общества.  Поясни свой ответ.

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):