Уважаемые посетители сайта,
Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по обществознанию 7 класс учебник Боголюбов, Иванова, Городецкая § 8. Человек в обществе: труд и социальная лестница. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.
Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.
Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)
Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!
В игру сыграли 17945 раз
Очки: 0
Какие отношения связывают тебя с другими людьми? Какое положение может занимать человек в группе? От чего зависит положение человека в обществе? Каждый ли может стать хозяином своей судьбы? А каковы твои интересы? Что тебе нравится делать? Какие ты видишь возможности расширения своих интересов? Благодаря чему К. Э. Циолковский получил мировое признание? Что свидетельствует о том, что К. Э. Циолковский был настоящим хозяином своей судьбы? На основе изученного исторического материала приведи примеры групп, которые существовали в обществах прошлого. Каким было положение человека в каждой из них? Рассмотри картины. Чем могли привлечь живописцев изображённые на них профессионалы, мастера своего дела? Какие качества мастеров смогли запечатлеть художники? 1. Как интересы человека могут повлиять на его социальное положение? 2. Достаточно ли одного интереса для того, чтобы добиться чего-то более совершенного в своём положении среди людей? 3. Что уже сегодня в твоём стиле поведения может оказаться залогом будущих жизненных успехов? 4. Почему нередко добиваться изменения своего положения в обществе человеку приходится вопреки сложившимся обстоятельствам? 5. Как можно объяснить то, что одни люди более успешны в поиске работы, чем другие? 6. Приведи примеры решений, которые могут привести к улучшению положения человека в обществе. 1. Узнай у родителей, какое образование они получили, приходилось ли им переучиваться, менять профессию. Удовлетворены ли они своей работой? Чем объясняют своё удовлетворение или неудовлетворение? 2. Каким видом труда ты хочешь заниматься в будущем? Что для этого потребуется? 3. Вместе с одноклассниками узнай, кто из выпускников школы прошлых лет работает в интересующих тебя и других ребят областях. Расспросите, что повлияло на выбор их жизненного пути, чем привлекает их избранная профессия, с какими трудностями они встречаются. Запишите их ответы и на этой основе оформите выставку «Какие труды, такие и плоды». 4. Выясни подробности и создай компьютерную презентацию об интересующей тебя специальности: какой объём знаний требуется; в каких учебных заведениях можно получить подготовку; каковы перспективы роста людей данной профессии; какие особенности характера надо иметь людям, избирающим данную специальность. 5. Представь себе, что, окончив 9 класс, ты хочешь подработать. Составь объявление «Ищу работу», в котором укажи такие сведения о себе, которые могут заинтересовать работодателя. Какие немаловажные для него качества у тебя пока отсутствуют? 6. Дай задание самому себе, касающееся возможного изменения своего сегодняшнего общественного положения. Определи свои ближайшие действия, направленные на выполнение этого задания. Наметь срок достижения самой первой высоты.