menu
person


ГДЗ по обществознанию 7 класс Боголюбов, Иванова, Городецкая § 10. Почему важны законы



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по обществознанию 7 класс учебник Боголюбов, Иванова, Городецкая § 10. Почему важны законы. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 2040 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

Что такое закон? Что такое опричнина, какие несчастья она принесла России?

Нередко приходится слышать, что законы должны знать специалисты, а обыкновенному человеку это не нужно; законы часто меняются, за всем не уследишь. Зачем, по твоему мнению, нужно изучать законы?
Чем грозило государству отсутствие законной власти?
Почему можно говорить о том, что законы помогают установить справедливость в обществе?
Почему Сократ отказался бежать из тюрьмы? Почему афиняне поставили памятник Сократу? Они хотели воздать должное его философским заслугам или его верности закону? Как ты думаешь?
Как ты оцениваешь поступок Сократа, принявшего яд по приговору суда? Почему Сократ не мог поступить иначе?
1.  Почему человеческому обществу нужен порядок? Как его установить?
2.  В чём состоит смысл понятия «справедливость»? Почему люди к ней стремятся?
3.  Каков наиболее надёжный способ установить справедливость в обществе?
4.  Как философы и юристы объясняют смысл понятия «свобода»?
5.  Как ты думаешь, почему свобода не может быть безграничной?
1. После урока ребята говорили о судьбе Сократа. Сергей заявил, что Сократ всё-таки должен был послушаться совета своих друзей и бежать из тюрьмы. Ведь он был осуждён несправедливо. И это вскоре выяснилось. Какой ответ ты дал бы Сергею? Учти при этом мнение самого Сократа.
2. Ребята как-то заспорили. Лена сказала, что закон нельзя нарушать потому, что это нарушает справедливость. Борис ответил ей: «Нет, нарушение закона недопустимо, так как вредит порядку в обществе». Как ты считаешь, кто прав?
3. Английский учёный и философ Фрэнсис Бэкон (1561—1626) писал: «Хотя справедливость и не может уничтожить пороков, но она не даёт им наносить вред». А как ты думаешь, каким способом общество может защитить справедливость от человеческих пороков?
4. В классе разгорелся спор. Виктор говорит: «Справедливость требует ограничения свободы». Наташа возражает: «Нет, ограничение свободы —  это несправедливо». Кто, на твой взгляд, прав в этом споре? Объясни почему.
5. Бывают ли расхождения между тем, что записано в законе, и тем, что происходит в реальной жизни? Встречался ли ты с сознательными нарушениями закона? Приведи примеры. Каковы могут быть последствия нарушений?
6*.  Используя ресурсы Интернета, подбери высказывания великих людей о справедливости, свободе и общественном порядке. Составь свою электронную мини-энциклопедию мудрых мыслей.

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):