Уважаемые посетители сайта,
Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по литературе 7 класс учебник Меркин Страница 72-96. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.
Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.
Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)
Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!
В игру сыграли 5962 раз
Очки: 0
ИЗ РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ XX ВЕКА Иван Алексеевич Бунин Страница 72 Вопросы и задания 1. Что в рассказе И.А. Бунина о «странном» вхождении его в литературу, по вашему мнению, написано с иронией (скрытым юмором), а что — всерьёз? 2. Бунин упоминает имена писателей, которые ушли из жизни незадолго до его вхождения в литературу, и тех, кто был его современником. Какие произведения этих писателей вы читали? Не вызвал ли Бунин у вас желания познакомиться с произведениями других авторов, прежде вам неизвестных? «Догорел апрельский светлый вечер...» Страница 73 В мире художественного слова И.А. Бунина 1. По каким художественным деталям вы можете определить, что поэт говорит о русской природе? 2. Выразительно прочитайте стихотворение, стараясь передать его настроение. 3. Прочитайте фрагмент статьи критика и литературоведа О.Н. Михайлова. «Образ природы, родины, России складывается в стихах исподволь, незаметно. Он подготовлен... пейзажной лирикой, где крепкой закваской явились впечатления от родной Орловщины, Подстепья, среднерусской природы. Разумеется, они были лишь родником, давшим начало большой реке, но родником сильным и чистым. И в отдельных стихотворениях поэт резко и мужественно говорит о родной стране, нищей, голодной, любимой (“Родине”, “В стороне далёкой от родного края...”, “Родина” и др.). Осень, зима, весна, лето — в бесконечном круговороте времени, в радостном обновлении природы черпает Бунин краски для своих стихов. Его пейзажи обретают удивительную конкретность, растения, птицы — точность обозначений». 4. Перечитайте последнее предложение из приведённого фрагмента. Найдите подтверждение данному тезису в стихотворении «Догорел апрельский светлый вечер...». Как я пишу (Фрагменты) Страница 76 Вопросы и задания 1. Расскажите об И.А. Бунине, включив в свой рассказ фразы из первой части его статьи. 2. Что нового вы узнали из второй части? Ответ на вопрос запишите в форме тезисного плана. Возвращаясь к теме Какие духовно-нравственные проблемы подняты И.А. Буниным в рассказе «Лапти», прочитанном вами в 6 классе? Кукушка Страница 93 Вопросы и задания 1. В рассказе живут и действуют три группы образов: образы-персонажи, образы животных и пейзаж. Приведите примеры для каждой группы. 2. Какими художественными средствами пользуется И.А. Бунин, создавая пейзажные образы? Подтвердите примерами. Эпитеты: Метафоры: Сравнения: " Олицетворения: м Инверсия: 3. Перечитайте первые три абзаца рассказа. Какой основной цвет вы использовали бы, рисуя иллюстрацию к началу произведения? Какая тональность задаётся И.А. Буниным уже в самом начале повествования? 4.Старая караулка органично вписана в пейзаж. Какими словами создаётся представление о ней? Составьте небольшой словарик. 5. Придумайте предложения, используя данные словосочетания: уголь, как закрывающийся глаз; ветер шарил по крыше; день теплел и веселел; снег насытился водою. Какие художественно-выразительные средства в них используются? 6.Расскажите о жизни главного героя. Откуда его прозвище? Что оно означает? 7. Прочитайте отрывок от слов «Он был приёмыш...» до слов «Да и весна прошла дружно, весело». Что в образе Кукушки подчёркивает автор? 8. В каких отношениях с миром природы находится Кукушка? 9. Как история волченят помогает пониманию характера и судьбы Кукушки? 10. Запишите ключевые слова и словосочетания для характеристики Кукушки. 11. Как писатель относится к Кукушке? Есть ли в тексте ноты осуждения, неприятия? 12.Прочитайте эпизод «За ужином» (от слов «Пока варились картошки...» до слов «...даровать ему тихую и скорую кончину...»). Есть ли детали в эпизоде, которые поразили вас? 13. В чём явный и скрытый конфликт рассказа? Аргументируйте свой ответ. 14. Прочитайте последнее предложение в рассказе. Каково его значение для понимания произведения в целом? 15.Какова роль рассказчика в «Кукушке»? 16.Рассказ разделён на четыре части. Озаглавьте их. 17. Какому эпизоду рассказа И.А. Бунина соответствует настроение, возникшее у вас благодаря картине художника С.Ю. Жуковского? Обоснуйте свой ответ.