Уважаемые посетители сайта,
Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ Литература 7 класс Бунеев часть 2 страница 231. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.
Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.
Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)
Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!
В игру сыграли 537 раз
Очки: 0
1. Ты обратил внимание, что стихи, которые ты прочёл, написаны в разное время, их отделяют друг от друга не просто годы, но даже столетия. Что остаётся вечным в них? 2. Как ты думаешь, почему так часто стихи о любви пишутся как послания? Какие из прочитанных тобой стихотворений можно назвать посланиями? 3. С какими ещё стихотворными жанрами ты встретился в этой подборке? 4. Заметил ли ты какую-то разницу в том, как пишут о любви поэты и поэтессы? 5. Какое из стихотворений о любви показалось тебе наиболее близким? Объясни свой выбор. ИТОГОВЫЕ ВОПРОСЫ К РАЗДЕЛУ «Я И МИР: ВЕЧНОЕ И ПРЕХОДЯЩЕЕ» 1. Какое из произведений этого раздела произвело на тебя самое сильное впечатление? Почему? 2. Есть ли что-то общее в биографиях писателей, произведения которых включены в раздел 4? Как ты понял, когда и почему человек становится писателем? 3. Что помогает человеку выжить и сохранить человеческое достоинство в самые тяжёлые минуты жизни? Как писатели отвечают на этот вопрос? 4. Когда человек достоин называться человеком? 5. Задумывался ли ты раньше о вечных и преходящих ценностях в человеческой жизни? Изменилось ли твоё представление о них после чтения произведений этого раздела? 6. В каких ещё произведениях других разделов учебника их авторы размышляют о вечных ценностях? ДАВАЙ ПОДУМАЕМ НАД ВОПРОСАМИ 1. Как ты думаешь, какого человека можно назвать личностью? 2. Что нужно сделать, чтобы стать личностью? 3. В какой степени детство и судьба влияют на личностные качества человека? От чего ещё они зависят? 4. Каких правил нужно придерживаться в отношениях с другими людьми? 5. Каких писателей ты заново открыл для себя в этом году? Какие новые стороны ты увидел в произведениях уже знакомых писателей? 6. Кто из литературных героев стал тебе особенно близок? Почему? 7. С какими новыми литературными жанрами ты познакомился? 8. Объясни смысл эпиграфа к учебнику. 9. Как ты понимаешь смысл названия нашего учебника литературы – «Путь к станции «Я»? Что помогает тебе пройти этот путь?