menu
person


ГДЗ Литература 7 класс Бунеев часть 2 страница 70



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ Литература 7 класс Бунеев часть 2 страница 70. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 1205 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

1. Попробуй сформулировать кратко, о чём эти главы.
2. Почему Димка всё рассказал учительнице, а потом не сознался и не предупредил ребят?
3. Почему Лена Бессольцева взяла вину на себя? Был ли у неё другой выход?
4. Почему Шмакова и Попов не сказали правду, хотя всё знали?
5. Из-за кого ребята лишились поездки в Москву?
6. Почему Маргариту Ивановну так потряс поступок класса?
7. Права ли Маргарита Ивановна, лишив ребят поездки и заставив Димку сказать правду?
8. Правомерно ли было требование Мироновой к Маргарите Ивановне не кричать на них?
9. Проанализируй поведение Железной Кнопки, Димки, Шмаковой в главах шестой и седьмой.
10. Что такое милосердие? Проявил ли его кто-нибудь из ребят?
11. Кого из героев повести можно назвать личностью?
 12. Почему дедушка Лены подумал, что она сможет достойно прожить жизнь?
13. От лица кого ведётся повествование? Какого результата достигает автор, меняя рассказчика? Можно ли судить о характере Лены по тому, что и как она рассказывает?
 14. Был ли момент, когда можно было изменить ход событий, избежать наказания всего класса?
15. Почему Лене объявили бойкот? Чем можно объяснить эту коллективную жестокость и участие в ней Димки?
16. Попробуй предположить, как будут развиваться события дальше. Как ты думаешь, что мог посоветовать Лене дедушка? Захотелось ли тебе прочитать эту повесть целиком и проверить свои предположения?
17. Какой завет Р. Киплинга выполнила Лена?