Уважаемые посетители сайта,
Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ Литература 7 класс Бунеев часть 2 страница 55. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.
Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.
Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)
Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!
В игру сыграли 1308 раз
Очки: 0
1. Как ты думаешь, о чём эта повесть? 2. Подумай, какие мысли могли побудить Александра Грина написать «Алые паруса». 3. Оправдана ли жестокость Лонгрена по отношению к лавочнику Меннерсу? Можно ли назвать Лонгрена жестоким человеком? 4. Характеры каких героев повести можно назвать реалистическими? Объясни свой выбор. 5. Выдели основные эпизоды повести. Проследи связь между развитием сюжета и мечтой Ассоль. 6. Что означает фраза Лонгрена: «Надо уметь любить»? Как умела любить Ассоль? 7. Почему жители Каперны не любили Ассоль? Что дают для понимания характеров этих людей слова Эгля: «Но у вас не рассказывают сказок. У вас не поют песен»? 8. Проследи по тексту, как шло становление личности и характеров Грэя и Ассоль. 9. Что привлекло Грэя в Ассоль? Что это – любовь или поиск красивого приключения? 10. Какой урок преподал Грэй жителям Каперны и своим матросам? 11. Как ты понимаешь выражение «подарить мечту»? Не совершил ли Эгль аморальный поступок, придумав для Ассоль будущее и заставив поверить в мечту? 12. Как ты понимаешь смысл заключительных строк повести? 13. Какие страницы повести ты бы назвал лирической прозой? Почему? 14. С каким из стихотворений, включённых в этот раздел, особенно созвучны «Алые паруса»? (ТР) 15. Расскажи об Ассоль: какой её видят жители Каперны, Эгль, Грэй, автор. ИТОГОВЫЕ ВОПРОСЫ К РАЗДЕЛУ «Я И Я...» 1. Попробуй объяснить, почему этот раздел учебника так называется. 2. Есть ли что-то общее во всех произведениях, включённых в раздел? 3. Как ты понимаешь символический смысл иллюстрации к разделу 2 на с. 3? смысл эпиграфа? 4. Как ты думаешь, почему раздел заканчивается именно повестью А. Грина «Алые паруса»? 5. В чём видят смысл жизни герои произведений, включённых в этот раздел? 6. О каких нравственных понятиях и проблемах мы говорили в этом разделе? 7. Оправдано ли, на твой взгляд, включение в этот раздел произведений А.С. Пушкина? Что делает их современными? 8. В повесть «Ранний восход» Л. Кассиль включил подлинные дневники Коли Дмитриева; «Погибель» Анны Франк – тоже подлинные дневниковые записи, получившие литературную обработку. «Дневники Адриана Моула» – повесть в форме дневника. Согласен ли ты, что все эти произведения – не просто «история души» одного конкретного человека? Есть ли что-то общее в размышлениях двух мальчиков – русского и английского и немецкой девочки? 9. В чём отличие дневника от мемуаров и в чём их сходство? 10. Как ты думаешь, каким должно быть произведение художника, композитора, поэта, писателя, чтобы оно трогало души людей? 11. В чём особенности создания характера литературного героя в эпосе, драме, лирике?