menu
person


ГДЗ Литература 7 класс Бунеев часть 2 страница 55 с ответами



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ Литература 7 класс Бунеев часть 2 страница 55. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 1307 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

1. Как ты думаешь, о чём эта повесть?
2. Подумай, какие мысли могли побудить Александра Грина написать «Алые паруса».
3. Оправдана ли жестокость Лонгрена по отношению к лавочнику Меннерсу? Можно ли назвать Лонгрена жестоким человеком?
4. Характеры каких героев повести можно назвать реалистическими? Объясни свой выбор.
5. Выдели основные эпизоды повести. Проследи связь между развитием сюжета и мечтой Ассоль.
6. Что означает фраза Лонгрена: «Надо уметь любить»? Как умела любить Ассоль?
7. Почему жители Каперны не любили Ассоль? Что дают для понимания характеров этих людей слова Эгля: «Но у вас не рассказывают сказок. У вас не поют песен»?
8. Проследи по тексту, как шло становление личности и характеров Грэя и Ассоль.
9. Что привлекло Грэя в Ассоль? Что это – любовь или поиск красивого приключения?
10. Какой урок преподал Грэй жителям Каперны и своим матросам?
11. Как ты понимаешь выражение «подарить мечту»? Не совершил ли Эгль аморальный поступок, придумав для Ассоль будущее и заставив поверить в мечту?
12. Как ты понимаешь смысл заключительных строк повести?
13. Какие страницы повести ты бы назвал лирической прозой? Почему?
14. С каким из стихотворений, включённых в этот раздел, особенно созвучны «Алые паруса»? (ТР)
15. Расскажи об Ассоль: какой её видят жители Каперны, Эгль, Грэй, автор.
ИТОГОВЫЕ ВОПРОСЫ К РАЗДЕЛУ «Я И Я...»
1. Попробуй объяснить, почему этот раздел учебника так называется.
2. Есть ли что-то общее во всех произведениях, включённых в раздел?
3. Как ты понимаешь символический смысл иллюстрации к разделу 2 на с. 3? смысл эпиграфа?
4. Как ты думаешь, почему раздел заканчивается именно повестью А. Грина «Алые паруса»?
5. В чём видят смысл жизни герои произведений, включённых в этот раздел?
6. О каких нравственных понятиях и проблемах мы говорили в этом разделе?
7. Оправдано ли, на твой взгляд, включение в этот раздел произведений А.С. Пушкина? Что делает их современными?
8. В повесть «Ранний восход» Л. Кассиль включил подлинные дневники Коли Дмитриева; «Погибель» Анны Франк – тоже подлинные дневниковые записи, получившие литературную обработку. «Дневники Адриана Моула» – повесть в форме дневника. Согласен ли ты, что все эти произведения – не просто «история души» одного конкретного человека? Есть ли что-то общее в размышлениях двух мальчиков – русского и английского и немецкой девочки?
9. В чём отличие дневника от мемуаров и в чём их сходство?
 10. Как ты думаешь, каким должно быть произведение художника, композитора, поэта, писателя, чтобы оно трогало души людей?
11. В чём особенности создания характера литературного героя в эпосе, драме, лирике?