menu
person


ГДЗ Литература 7 класс Бунеев часть 2 страница 231



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ Литература 7 класс Бунеев часть 2 страница 231. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 461 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

1. Ты обратил внимание, что стихи, которые ты прочёл, написаны в разное время, их отделяют друг от друга не просто годы, но даже столетия. Что остаётся вечным в них?
2. Как ты думаешь, почему так часто стихи о любви пишутся как послания? Какие из прочитанных тобой стихотворений можно назвать посланиями?
3. С какими ещё стихотворными жанрами ты встретился в этой подборке?
4. Заметил ли ты какую-то разницу в том, как пишут о любви поэты и поэтессы?
5. Какое из стихотворений о любви показалось тебе наиболее близким? Объясни свой выбор.
ИТОГОВЫЕ ВОПРОСЫ К РАЗДЕЛУ «Я И МИР: ВЕЧНОЕ И ПРЕХОДЯЩЕЕ»
1. Какое из произведений этого раздела произвело на тебя самое сильное впечатление? Почему?
2. Есть ли что-то общее в биографиях писателей, произведения которых включены в раздел 4? Как ты понял, когда и почему человек становится писателем?
3. Что помогает человеку выжить и сохранить человеческое достоинство в самые тяжёлые минуты жизни? Как писатели отвечают на этот вопрос?
4. Когда человек достоин называться человеком?
5. Задумывался ли ты раньше о вечных и преходящих ценностях в человеческой жизни? Изменилось ли твоё представление о них после чтения произведений этого раздела?
6. В каких ещё произведениях других разделов учебника их авторы размышляют о вечных ценностях?
ДАВАЙ ПОДУМАЕМ НАД ВОПРОСАМИ
1. Как ты думаешь, какого человека можно назвать личностью?
2. Что нужно сделать, чтобы стать личностью?
3. В какой степени детство и судьба влияют на личностные качества человека? От чего ещё они зависят?
4. Каких правил нужно придерживаться в отношениях с другими людьми?
5. Каких писателей ты заново открыл для себя в этом году? Какие новые стороны ты увидел в произведениях уже знакомых писателей?
6. Кто из литературных героев стал тебе особенно близок? Почему?
7. С какими новыми литературными жанрами ты познакомился?
8. Объясни смысл эпиграфа к учебнику.
9. Как ты понимаешь смысл названия нашего учебника литературы – «Путь к станции «Я»? Что помогает тебе пройти этот путь?