menu
person


ГДЗ Литература 7 класс Бунеев часть 1 страница 261 с ответами



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ Литература 7 класс Бунеев часть 1 страница 261. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 832 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

1. Чем отличаются друг от друга Моцарт и Сальери?
2. Как ты думаешь, почему игра старика забавляет Моцарта, а Сальери приводит в гнев?
3. Что символизирует «чёрный человек», о котором рассказывает Моцарт?
4. Что говорит о Сальери его первый монолог? Почему Сальери отравил Моцарта?
5. Каким образом рисуется характер Сальери в пьесе?
6. Как ты считаешь, действительно ли «гений и злодейство – две вещи несовместные»? Можно ли назвать Сальери законченным злодеем?
(С) 7. Какой конфликт лежит в основе трагедии? Проследи его развитие.
9. А оправдано ли название маленькая трагедия? Может ли трагедия быть маленькой?
(П) 11. Можно ли найти общие черты у Петра («Слепой музыкант») и Моцарта («Моцарт и Сальери»)?
12. Выражение «Моцарт и Сальери» приобрело нарицательное значение. Попробуй его объяснить.
1. Согласен ли ты с утверждением Алексея, что в юности человек всегда одинок? Что такое одиночество?
2. Подумай над словами отца нашего героя. Можно ли разорвать «этот порочный круг»? Кто же должен это сделать?
3. Какое представление о Печорине – герое романа М.Ю. Лермонтова – у тебя сложилось после чтения его дневника? Сколько «я» Печорина видно из его откровений?
4. Как ты думаешь, чем могли привлечь Алексея именно эти страницы дневника Печорина?
5. Если ты ещё не читал этот роман, но знаешь, что его автор – М.Ю. Лермонтов, книга написана им в 1840–1841 годах в возрасте 27 лет и принадлежит к лучшим произведениям русской классической литературы, Печорин – главный герой романа, и ты прочёл фрагмент из его дневника, какие предположения о содержании романа, об особенностях его построения ты можешь высказать? Захотелось ли тебе проверить свои предположения?
6. Мы предлагаем тебе прочитать фрагменты из дневников, о которых упоминает Алексей. Подумай, согласен ли ты с той оценкой, которую даёт их авторам наш герой.