menu
person


ГДЗ Литература 7 класс Бунеев часть 1 страница 147



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ Литература 7 класс Бунеев часть 1 страница 147. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 1004 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

1. Как бы ты сформулировал главную мысль повести «Слепой музыкант»?
2. Как познавал мир Пётр? Чем это познание отличалось от познания зрячего человека?
3. Какую роль в жизни Петра сыграла история Юрка-бандуриста?
4. Как ты понял смысл сцены встречи Петра с двумя слепыми на колокольне монастыря?
5. Для чего дядя Максим отправляет Петра в странствие с двумя нищими слепцами? Что вынес Пётр из этих скитаний? Какой смысл вкладывает автор в слова «душа его была исцелена»?
6. Почему Пётр говорит, что он «на мгновение прозрел», узнав, что его ребёнок видит? В чём смысл этой сцены?
7. «Да, он прозрел...» – думает дядя Максим, слушая игру Петра. Какой смысл вкладывает он в эти слова? Почему игра слепого музыканта так захватила слушателей? Определи роль эпилога в тексте.
8. Какие мысли вложены автором в образы Петра, дяди Максима, Эвелины? Какие чувства вызвали у тебя эти герои?
9. Что такое «истинная слепота»?
 (П) 10. Есть ли что-то общее в рассказе В.Ф. Тендрякова «Хлеб для собаки» и повести «Слепой музыкант» В.Г. Короленко?

(П) 11. Не находишь ли ты что-то общее в судьбе М. Горького и героя повести В.Г. Короленко? Сопоставь время написания «Слепого музыканта» с датами событий в биографии Горького.