menu
person


ГДЗ Литература 7 класс Бунеев часть 1 страница 116 с ответами



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ Литература 7 класс Бунеев часть 1 страница 116. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 2029 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

1. Почему Володя стал кормить собаку, а не людей?
(П) 2. Вспомни рассказ «Любовь к жизни» Дж. Лондона. Какими показаны в нём и в рассказе В.Ф. Тендрякова люди, страдающие от голода?
3. Почему рассказ начинается со страшного описания ссыльных? Знаешь ли ты, кто такие раскулаченные, лишенцы?
4. Как ты думаешь, какой нравственный урок получили дети, наблюдавшие за куркулями?
5. Почему начальник станции «не отвечал, проходил мимо, не поднимал головы»? Как можно объяснить его самоубийство?
6. Почему Володю больше, чем смерть, потряс эпизод с разлитым молоком?
7. Почему одноклассники без благодарности отнеслись к попытке Володи накормить их?
8. Почему Володя прогнал от дома голодных людей?
9. Почему отец не сказал Володе ни слова в упрёк? Что чувствовал отец?
10. Как ты понимаешь смысл фразы: «Не облезлого пса кормил я кусками хлеба, а свою совесть»?
11. Должен ли человек, сделавший доброе дело, ждать благодарности или ответного доброго поступка?
12. Как ты думаешь, для чего автор поместил в конце рассказа «Документальную реплику»?
13. О чём этот рассказ? Сформулируй его тему. Можно ли его назвать автобиографическим?
14. Какие страницы этого рассказа тебя особенно потрясли? Подготовь выразительное чтение эпизодов.
15. Какие события, по-твоему, особенно остро переживает автор? Как это отразилось в языке повествования?
16. Знаешь ли ты другие произведения, вызывающие потрясения своей безжалостной правдой? Нужны ли в литературе такие страшные произведения?
17. В какой мере каждый из нас отвечает за происходящее во круг?