menu
person


ГДЗ Литература 7 класс Бунеев часть 2 страница 23



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ Литература 7 класс Бунеев часть 2 страница 23. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 1019 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

1. Как объясняет Анна Франк желание вести дневник? Согласен ли ты с её мнением?
2. О каких двух «я» Анны можно говорить, судя по её дневнику?
3. Как ты думаешь, в чём причина того, что Анна и её родители не понимали друг друга?
4. Действительно ли Анна не любила свою мать? В чём причина её жестокости по отношению к матери? Как она сама объясняет свои мысли?
5. Что дало Анне общение с Петером? Почему оно было ей так необходимо?
6. «В сущности, молодость более одинока, чем старость». Согласен ли ты с этим утверждением?
7. Согласен ли ты с размышлениями Анны о равенстве полов? Что такое дискриминация (расовая, национальная, по признаку пола и др.)?
8. В чём, по твоему мнению, истоки расизма, национализма? Почему эти виды дискриминации столь живучи?
9. Что поддерживало Анну в тяжёлые минуты в её Убежище? Кто она по натуре, по-твоему, – оптимист или пессимист?
 10. В конце дневника Анна Франк говорит о том, что она должна сохранить свои взгляды, идеалы, надежды. Какие они? Расскажи, как ты понял.
11. А какими взглядами, идеалами ты руководствуешься в жизни?
12. Под влиянием чего формировался характер, шло становление личности Анны Франк?
13. Согласен ли ты с мнением Алексея, назвавшего Анну «комплексующей девочкой»?
14. Почему дневник Анны Франк называется «Погибель»?
 15. Какой дневник тебе интереснее читать: подлинный или вымышленный? Почему?
16. Дневник, как и письмо, располагает к большей открытости, откровенности, чем какой-либо другой жанр. Почему у людей возникает потребность вести дневник? В каких случаях и с какой целью писатели используют этот жанр в своих произведениях?
17. Как ты думаешь, правду ли пишет о себе человек в дневнике? Какое из трёх «я» здесь в большей степени имеет место? А можно ли судить о двух других «я» на основе дневниковых записей? (ТР)
18. Напиши несколько страниц вымышленного дневника.
ДАВАЙ ПОДУМАЕМ НАД ВОПРОСАМИ
1. Как ты понял, о чём стихотворения Булата Окуджавы и Юрия Левитанского? Что общего у них со стихотворением «Пока горит свеча» Андрея Макаревича?
2. Перечитай три последние строчки стихотворения «Песенка о ночной Москве». О чём они? Как ты понимаешь образ «надежды маленький оркестрик под управлением любви»? Как бы ты объяснил смысл названия этого стихотворения?
3. Что позволило поэтам в заглавиях своих стихотворений указать «песенка», «диалог»? Прокомментируй жанровые особенности этих стихотворений.
4. Попробуй показать на примере известных тебе биографий писателей, что эпоха, в которую живёт человек, действительно вторгается в его жизнь. А может ли человек быть сильнее обстоятельств?
5. Давай прочитаем повесть А. Грина «Алые паруса» и подумаем над вопросом: действительно ли это произведение уводит человека от реальной жизни?