menu
person


ГДЗ по истории 7 класс Юдовская, Баранов, Ванюшкина § 29—30. Государства Востока. Начало европейской колонизации



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по истории 7 класс учебник Юдовская, Баранов, Ванюшкина § 29—30. Государства Востока. Начало европейской колонизации. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 761 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

В чём заключаются основные положения ислама? Какие технические изобретения были сделаны в Китае в Средние века?
1. Расскажите о создании империи Великих Моголов. Укажите причины, которые помогли Бабуру завоевать огромные территории Индии.
2. Какими методами Акбар укреплял империю Великих Моголов? Дайте оценку его деятельности.
3. Обсудите с одноклассниками причины, по которым при преемниках Акбара им перия стала приходить в упадок.
4. Какие последствия для народов империи имело её ослабление?
5. Расскажите о завоевании Китая маньчжурами.
6. Расскажите о правлении сёгунов в Японии.
7. Обсудите с одноклассниками, чем было вызвано «закрытие» Китая и Японии.
1. Что изменилось в Индии после завоевания её Бабуром и создания империи Великих Моголов? Что осталось неизменным?
2.Сравните власть императоров цинской династии с властью кого-либо из европейских монархов XVII - первой половины XVIII в.
3. Какие методы использовали европейцы для завоевания азиатских стран? Какие способы борьбы с проникновением европейцев применяли правители различных азиатских государств?
4. Оцените положительные и отрицательные стороны политики «закрытия» Китая и Японии. Поработайте в парах: один из вас должен выдвинуть аргументы в пользу этой политики, а другой против неё. Сделайте вывод.
Подведем итоги. Вопросы после 4 главы
1. Обсудите с одноклассниками, почему форму правления Людовика XIV и Людовика XV учёные определяют как абсолютную монархию, а правление династии Цин в Китае и клана Токугава в Японии – как деспотию.
2. Подумайте, как повлияло «закрытие* Китая и Японии на экономическое развитие этих стран.
3. Используя знания географии, дополнительную литературу, телевизионные и видеофильмы, подготовьте сообщение об отношениях России со странами Востока в XVI–ХVIII вв.

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):