Уважаемые посетители сайта,
Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по истории 7 класс учебник Юдовская, Баранов, Ванюшкина § 29—30. Государства Востока. Начало европейской колонизации. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.
Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.
Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)
Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!
В игру сыграли 761 раз
Очки: 0
В чём заключаются основные положения ислама? Какие технические изобретения были сделаны в Китае в Средние века? 1. Расскажите о создании империи Великих Моголов. Укажите причины, которые помогли Бабуру завоевать огромные территории Индии. 2. Какими методами Акбар укреплял империю Великих Моголов? Дайте оценку его деятельности. 3. Обсудите с одноклассниками причины, по которым при преемниках Акбара им перия стала приходить в упадок. 4. Какие последствия для народов империи имело её ослабление? 5. Расскажите о завоевании Китая маньчжурами. 6. Расскажите о правлении сёгунов в Японии. 7. Обсудите с одноклассниками, чем было вызвано «закрытие» Китая и Японии. 1. Что изменилось в Индии после завоевания её Бабуром и создания империи Великих Моголов? Что осталось неизменным? 2.Сравните власть императоров цинской династии с властью кого-либо из европейских монархов XVII - первой половины XVIII в. 3. Какие методы использовали европейцы для завоевания азиатских стран? Какие способы борьбы с проникновением европейцев применяли правители различных азиатских государств? 4. Оцените положительные и отрицательные стороны политики «закрытия» Китая и Японии. Поработайте в парах: один из вас должен выдвинуть аргументы в пользу этой политики, а другой против неё. Сделайте вывод. Подведем итоги. Вопросы после 4 главы 1. Обсудите с одноклассниками, почему форму правления Людовика XIV и Людовика XV учёные определяют как абсолютную монархию, а правление династии Цин в Китае и клана Токугава в Японии – как деспотию. 2. Подумайте, как повлияло «закрытие* Китая и Японии на экономическое развитие этих стран. 3. Используя знания географии, дополнительную литературу, телевизионные и видеофильмы, подготовьте сообщение об отношениях России со странами Востока в XVI–ХVIII вв.