menu
person


ГДЗ по истории 7 класс Юдовская, Баранов, Ванюшкина § 27. Французская революция. От якобинской диктатуры к 18 брю



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по истории 7 класс учебник Юдовская, Баранов, Ванюшкина § 27. Французская революция. От якобинской диктатуры к 18 брюмера Наполеона Бона. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 882 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

Какие требования выдвигали представители третьего сословия, передового дворянства, все образованные люди Франции накануне революции?
1. Закончите выписывать термины (см. задание 1 к § 25).
2. Составьте план по теме «Раскол среди якобинцев». Подумайте о причинах раскола.
3. Укажите причины гибели якобинской диктатуры.
4. Кто такие термидорианцы? Какое значение для развития революции имел переворот 9 термидора и почему он стал возможен?
5. Как вы думаете, почему именно Наполеон Бонапарт пришёл к власти в результате переворота 18 брюмера?
6. Составьте в тетради план по теме «Значение Великой французской революции».
7. Закончите составление таблицы «Основные события Великой французской революции».
1. Как вы понимаете выражение: «Революция... пожирает собственных детей»?
2. Дайте оценку внутренней политике термидорианского Конвента и Директории.
3. Составьте рассказ о внешней политике термидорианского Конвента и Директории.
4. Подумайте, какое значение имели войны Директории для Франции, для завоёванных ею стран.
5. Напишите эссе о Наполеоне Бонапарте или подготовьте о нём устное сообщение. Проведите презентацию своей работы.
Подведем итоги. 
1. Подумайте, почему XVIII в. называют эпохой Просвещения.
2. Обсудите с одноклассниками, какие идеи просветителей выдержали проверку временем, а какие нет. Свою точку зрения докажите.
3. Подумайте, какие изменения произошли в развитии экономической жизни Англии во второй половине XVIII в. и какие это имело последствия для различных слоёв населения и для страны в целом.
4. Как вы думаете, что дало основание американцу в середине XVIII в. писать своим родным в Англию: «Я обосновался на этой богоизбранной и свободной земле два года назад и с тех пор ни разу не заплатил за удовольствие жить на белом свете. Да и шапка моя за это время ни разу не ломалась для поклона перед каким бы то ни было господином*?
5. Укажите, какие положения Декларации независимости и Конституции США написаны под влиянием идей Просвещения.
6. Сравните причины английских революций, революции в английских колониях в Америке и Великой французской революции. Выделите общие черты и различия.
7. Графу Мирабо принадлежат слова: «Эта великая революция обойдётся без злодеяний и слёз*. Как вы думаете, какие причины вселили в графа уверенность в возможность быстрого и бескровного разрешения всех противоречий? Оправдались ли его надежды? Свою точку зрения обоснуйте.
8. В чём вы видите источники и причины террора во время Великой французской революции? Какое воздействие оказывала политика террора на французское общество? Ф. Энгельс писал в 1870 г.: «Террор – это большей частью бесполезные жестокости, совершаемые для собственного успокоения людьми, которые сами напуганы*. Прокомментируйте это суждение.
9*. Французский историк Франсуа Фюре писал: «Старая Франция была королевством подданных, новая стала нацией граждан*. Напишите эссе на эту тему и проведите его презентацию.

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):