Уважаемые посетители сайта,
Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по истории 7 класс учебник Юдовская, Баранов, Ванюшкина § 27. Французская революция. От якобинской диктатуры к 18 брюмера Наполеона Бона. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.
Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.
Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)
Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!
В игру сыграли 882 раз
Очки: 0
Какие требования выдвигали представители третьего сословия, передового дворянства, все образованные люди Франции накануне революции? 1. Закончите выписывать термины (см. задание 1 к § 25). 2. Составьте план по теме «Раскол среди якобинцев». Подумайте о причинах раскола. 3. Укажите причины гибели якобинской диктатуры. 4. Кто такие термидорианцы? Какое значение для развития революции имел переворот 9 термидора и почему он стал возможен? 5. Как вы думаете, почему именно Наполеон Бонапарт пришёл к власти в результате переворота 18 брюмера? 6. Составьте в тетради план по теме «Значение Великой французской революции». 7. Закончите составление таблицы «Основные события Великой французской революции». 1. Как вы понимаете выражение: «Революция... пожирает собственных детей»? 2. Дайте оценку внутренней политике термидорианского Конвента и Директории. 3. Составьте рассказ о внешней политике термидорианского Конвента и Директории. 4. Подумайте, какое значение имели войны Директории для Франции, для завоёванных ею стран. 5. Напишите эссе о Наполеоне Бонапарте или подготовьте о нём устное сообщение. Проведите презентацию своей работы. Подведем итоги. 1. Подумайте, почему XVIII в. называют эпохой Просвещения. 2. Обсудите с одноклассниками, какие идеи просветителей выдержали проверку временем, а какие нет. Свою точку зрения докажите. 3. Подумайте, какие изменения произошли в развитии экономической жизни Англии во второй половине XVIII в. и какие это имело последствия для различных слоёв населения и для страны в целом. 4. Как вы думаете, что дало основание американцу в середине XVIII в. писать своим родным в Англию: «Я обосновался на этой богоизбранной и свободной земле два года назад и с тех пор ни разу не заплатил за удовольствие жить на белом свете. Да и шапка моя за это время ни разу не ломалась для поклона перед каким бы то ни было господином*? 5. Укажите, какие положения Декларации независимости и Конституции США написаны под влиянием идей Просвещения. 6. Сравните причины английских революций, революции в английских колониях в Америке и Великой французской революции. Выделите общие черты и различия. 7. Графу Мирабо принадлежат слова: «Эта великая революция обойдётся без злодеяний и слёз*. Как вы думаете, какие причины вселили в графа уверенность в возможность быстрого и бескровного разрешения всех противоречий? Оправдались ли его надежды? Свою точку зрения обоснуйте. 8. В чём вы видите источники и причины террора во время Великой французской революции? Какое воздействие оказывала политика террора на французское общество? Ф. Энгельс писал в 1870 г.: «Террор – это большей частью бесполезные жестокости, совершаемые для собственного успокоения людьми, которые сами напуганы*. Прокомментируйте это суждение. 9*. Французский историк Франсуа Фюре писал: «Старая Франция была королевством подданных, новая стала нацией граждан*. Напишите эссе на эту тему и проведите его презентацию.