Уважаемые посетители сайта,
Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по истории 7 класс учебник Юдовская, Баранов, Ванюшкина § 26. Французская революция. От монархии к республике. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.
Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.
Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)
Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!
В игру сыграли 1009 раз
Очки: 0
Какие основные положения Декларации независимости и Конституции США укрепляли демократию в этой стране? Какое впечатление производят на вас идущие на Версаль женщины? Кто участвовал в этом походе и почему? 1. Продолжите выписывать термины (см. задание 1 к § 25). 2. Составьте в тетради план по теме «Революция отменяет старые порядки». 3. Расскажите о свержении монархии во Франции. 4. В чём вы видите причины установления диктатуры якобинцев? 5. Расскажите о военных победах Франции к лету 1794 г., назовите причины этих побед. 6. Продолжите составление таблицы «Основные события Великой французской революции». 1. Как вы думаете, соответствовали ли действия якобинцев правам человека, провозглашённым в Декларации прав человека и гражданина? Докажите свою точку зрения. 2. Почему о казни короля волновал всё французское общество? Дайте оценку выступлению Т. Пейна в Конвенте. Как бы вы решили о судьбе короля? Каковы были последствия казни Людовика XVI? 3. Какие силы и почему выступали против якобинцев до 2 июня 1793 г.? Какими методами правили якобинцы после прихода к власти? Вопросы к документу С какой целью был принят этот документ? Назовите идеи мыслителей XVII–XVIII вв., получившие отражение в Декларации. Какие прирождённые права человека провозглашались в ней? Сравните Декларацию прав человека и гражданина с Декларацией независимости, найдите общие черты и различия. Объясните, как вы понимаете слова депутата Дюпора: «Задачи Декларации заключаются в том, чтобы выразить истины всехвремён и народов*. Объясните, как составители Декларации трактовали понятия «свобода* и «равенство*. Как сейчас трактуются эти понятия? В чём, с вашей точки зрения, состоит историческое значение этого документа?