Уважаемые посетители сайта,
Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по истории 7 класс учебник Юдовская, Баранов, Ванюшкина § 18-19. Международные отношения в XVI—XVIII вв. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.
Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.
Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)
Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!
В игру сыграли 816 раз
Очки: 0
1. Какими причинами были вызваны конфликты между Испанией и Англией, Испанией и Нидерландами? 2. На какие уступки борцам за реформацию церкви в Германии был вынужден пойти император Карл V? 1. Назовите разные точки зрения на политическое устройство Европы, существовавшие в XVII в. Какая из них больше соответствовала эпохе Нового времени? 2. Тридцати летнюю войну называют первой общеевропейской войной. Объясните почему. 3. Расскажите о тех изменениях в организации войска и вооружения, благодаря которым шведская армия стала могущественной. 4. Составьте в тетради план ответа по теме «Вестфальский мир». 5. Перечислите войны в Европе XVIII в. В каких из этих войн принимала участие Россия? Каковы были итоги этих войн для Российского государства? 6. Объясните понятие «Восточный вопрос». 1. Подготовьте устную презентацию на тему «Тридцатилетняя война». Разделитесь на пять групп и выполните следующие задания: охарактеризуйте цели всех стран, участвовавших в войне, покажите эти страны на карте (1-я группа); охарактеризуйте повод к войне (2-я группа); дайте оценку деятельности А. фон Валленштейна в войне (3-я группа); дайте оценку деятельности Густава II Адольфа в войне (4-я группа); охарактеризуйте действия сторон в завершающий период войны (5-я группа). Обсудите, какие государства стали победителями в войне и почему. 2. Подумайте, на чём держалось европейское равновесие после Вестфальского мира. 3. Каковы последствия европейских войн XVIII в. для Великобритании, Австрии, Голландии и Франции? 4. Выскажите своё мнение о войне как способе разрешения противоречий между государствами. Вопросы к документу Чем вы можете объяснить, что грабежи и жестокое отношение к мирному населению не пресекались военным командованием? Почему именно крестьянское имущество становилось лёгкой добычей солдат – своих и чужих? Как вы думаете, существовала ли связь между войной, голодом и эпидемиями? Подведем итоги. 1. Установив в 1653 г. протекторат, Кромвель сказал: «Я вынужден был взять на себя обязанности полицейского». Как вы понимаете это высказывание? 2. Обсудите с одноклассниками, почему Людовик XIV сказал о цареубийце Кромвеле: «Это самый сильный человек в Европе». 3. Объясните слова Джонатана Свифта, автора известных «Путешествий Гулливера»: «Влияние, которое в старину обычно сопутствовало владению землёй, ныне перешло к деньгам*. 4. Прочитайте текст и подумайте, какими причинами объясняет английский историк Маколей насилия, сопровождающие революции. «Мы оплакиваем насилия, сопровождающие революции. Но неистовство этих насилий всегда будет пропорционально свирепости и невежеству народа, а свирепость и невежество народа будут пропорциональны притеснению и унижению, под гнётом которых привык он проводить свою жизнь. Так было и в нашей междоусобной войне. Владыки церкви и государства пожали только то, что посеяли... Если наши правители пострадали от народного невежества, то это потому, что сами они отняли у народа ключ знания. Если народ нападал на них со слепой яростью, то это потому, что они требовали от него столь же слепой покорности...» Согласны ли вы с его суждением? 5. Чьи теории нашли своё практическое отражение в установлении парламентской монархии в Англии? 6. Назовите главные противоречия, существовавшие в отношениях между европейскими странами в XVII–XVIII вв. 7. Как вы думаете, почему историки считают, что Вестфальский мир установил в Европе новую систему международных отношений?