menu
person


ГДЗ по истории 7 класс Юдовская, Баранов, Ванюшкина § 14. Религиозные войны и укрепление абсолютной монархии во Ф



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по истории 7 класс учебник Юдовская, Баранов, Ванюшкина § 14. Религиозные войны и укрепление абсолютной монархии во Франции. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 529 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

Когда Франция стала централизованным государством?
1. Кто и почему сочувствовал протестантизму во Франции? Кто выступал за католическую церковь?
2. Как действовали гугеноты?
3. Назовите причины религиозных войн во Франции.
4. Подумайте, чем были вызваны события Варфоломеевской ночи. На кого возлагается ответственность за эти действия?
5. Используя материал параграфа и документ, расскажите, какими путями Генрих IV добился примирения католиков и гугенотов. Определите значение Нантского эдикта.
6. Выделите и запишите в тетрадь мероприятия Генриха IV, обеспечившие успех его правлению.
1. Докажите, что религиозные войны принесли бедствия Франции и французскому народу.
2. Сравните деятельность Елизаветы Тюдор в Англии и Генриха IV во Франции.
3. Как вы понимаете слова кардинала Ришелье: «Моей первой целью было величие короля, моей второй целью было могущество государства»?
4. Дайте оценку деятельности кардинала Ришелье. В каких литературных произведениях она описана? Если вы читали эти произведения, вспомните, как вы оценивали действия кардинала. Изменилась ли ваша оценка сейчас?
Вопросы к документу
1. Выделите положения, дающие гугенотам равные права с католиками.
2. Оцените значение деятельности Ришелье для Франции ХVII столетия.
Подведем итоги. Вопросы после 1 главы
1. Назовите основные итоги Нового времени в XVI–XVII вв.
2. Подумайте, почему именно в конце XV – начале XVI в. стали возможны Великие географические открытия.
3. Какие новые черты в экономической жизни общества позволяют говорить о зарождении капиталистического хозяйства?
4. Как высчитаете, почему деятелей новой культуры называют гуманистами, а время, когда возникла и развилась новая культура, Возрождением?
5. Какое явление в жизни общества получило название «Реформация»? Как повлияла Реформация на духовную, политическую и экономическую жизнь общества?
6. Обсудите с одноклассниками: можно ли раннее Новое время считать временем разложения традиционного общества и зарождения общества современного? Свою точку зрения подтвердите фактами.

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):