Уважаемые посетители сайта,
Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по истории 5 класс учебник Михайловский § 6. Счет лет в истории. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.
Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.
Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)
Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!
В игру сыграли 690 раз
Очки: 0
Как вы думаете, почему для изучения истории важно знать, когда произошло то или иное событие? Почему люди с древности ведут счет времени? Для того чтобы лучше разобраться в счете лет, выполните задания. 1. I (1) век до н. э. начался в 100 году до н.э., а закончился в 1 году до н.э. Какой год был перед 100 годом до н.э.? К какому веку он относится? Какой год шёл перед 30 годом до н.э.? Какой год был следующим после него? 2. Какой век шёл после III (3) века до н.э.? А перед ним? 3. Какой год был раньше: 40 год до н.э. или 20 год н.э.? На сколько лет раньше? 4. Какой год был первым годом V (5) века до н.э.? Какой год был последним в этом веке? 5. Каменный век закончился около 5 тысяч лет назад. В каком тысячелетии до нашей эры это было? Как занятия земледелием и скотоводством изменили жизнь первобытных людей? Вопросы и задания к разделу 1 1. Что такое первобытность? Назовите основные признаки этого периода. 2. Начертите линию времени и отметьте на ней условными значками важнейшие события первобытности. 3. Объясните в результате чего происходили изменения в образе жизни и занятиях людей, когда и почему закончился период первобытности. 4. Что такое цивилизация, каковы ее основные признаки. 5. Назовите основные открытия, сделанные первобытными людьми, укажите их примерные даты на линии времени. Как вы думаете, почему в начале истории человечества между важнейшими открытиями проходило много времени, а затем они стали совершаться все чаще? 7. Почему интерес к начальному периоду истории человечества не исчезает и в наши дни? Что еще вы хотели узнать об истории первобытности?