menu
person


ГДЗ по истории 5 класс Михайловский § 40. Завоевание Римом Италии



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по истории 5 класс учебник Михайловский § 40. Завоевание Римом Италии. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 661 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

Подсчитайте, в какой год от легендарного основания Рима и через сколько лет после установления республики римлянам пришлось отстаивать свой город от галлов.
Что в наше время означают выражения: «Гуси Рим спасли» и «Горе побежденным»?
Какие качества римляне проявили в борьбе с самнитами и Пирром? Что помогло им победить?
Чем положение римских колоний отличалось от греческих?
Завоевание Римом Италии шло медленно, нередко римляне терпели поражения. Что помогло им завоевать всю Италию?
Покажите на карте (с. 226) территорию, которую занимала Римская республика после побед в Италии. Какие народы подчинились власти Рима? Почему Римляне действовали по отношению к ним по правилу «Разделяй и властвуй!»?
Вопросы и задания к главе 13
Сравните природные условия Древней Греции и Апеннинского полуострова. Какое значение природные условия имели для жителей Рима?
Используя текст параграфа 38, докажите наличие у этрусков цивилизации.
Начертите линию времени, на которой укажите важнейшие даты истории Древнего Рима, от возникновения города, до времени завоевания римлянами народов Италии.
Объясните значение слов: патриций, плебей, ликтор, сенат, консул, народный трибун, форум.
Как изменилось к III (3) веку до н.э. внутреннее развитие Рима? Как изменилось к этому же времени его внешнее положение?

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):