Уважаемые посетители сайта,
Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по истории 7 класс учебник Пчелов, Лукин § 1. Завершение объединения русских земель. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.
Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.
Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)
Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!
В игру сыграли 1668 раз
Очки: 0
Как происходило завершение объединения русских земель? Что представляли собой основные сложившиеся в нём группы населения (сословия)? Вспомните, кто входил в Боярскую думу при Иване III. Вспомните, что такое кормление. Какое отношение это понятие имеет к организации управления в Русском государстве? Какие следы существования ремесленных слобод сохранились в вашем или ближайшем крупном городе? Как, по вашему мнению, следует относиться к этим свидетельствам прошлого? Вспомните из курса всеобщей истории, когда и в результате каких событий перестала существовать Византийская империя. 1. О каком событии рассказывается в отрывке из повести? Назовите год, когда оно произошло. 2. Какую позицию занимал автор повести по отношению к описываемому событию? Что об этом свидетельствует? 1. Какие русские земли вошли в состав Московского государства при Василии III? Объясните, в чём заключались особенности присоединения к Москве Пскова. 2. Охарактеризуйте структуру центральной и местной власти в Русском государстве в начале XVI века. 3. Почему дворянское сословие называлось служилым? Какую роль оно играло в государстве? 4. Расскажите о положении и повинностях крестьянства в русских землях в первой половине XVI века. 5. В чём заключались различия между боярской вотчиной и дворянским поместьем? Оформите свой ответ в виде таблицы. 6*. Какие группы населения получили новые возможности для укрепления своего положения в едином Российском государстве? Выберите их из следующего перечня: бояре, дворяне, духовенство, ремесленники и торговцы, крестьяне. Обоснуйте свой выбор.