Уважаемые посетители сайта,
Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по истории 7 класс учебник Пчелов, Лукин § 14. Второе ополчение и освобождение Москвы. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.
Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.
Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)
Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!
В игру сыграли 844 раз
Очки: 0
1. Охарактеризуйте положение Московского царства в 1611 году, привлекая информацию карты (с. 84). Дайте общую оценку сложившейся ситуации. 2. Закончите заполнение таблицы о народных ополчениях 1611–1612 гг. (см. задание 3 к § 13). 3. Сравните обстоятельства создания Первого и Второго народных ополчений. Чем отличалось Второе ополчение? 4. Как известно, Земские соборы обычно созывались для решения важных государственных вопросов. Объясните, чем знаменателен в российской истории Земский собор 1613 года. 5. Проведите обсуждение по следующим вопросам: 1) Кто претендовал на верховную власть в россии в 1613 2) Почему царем был избран Михаил Романов? 6*. Составьте характеристику (исторический портрет) одного из руководителей народных ополчений 1611–1612 гг. (по выбору). Используйте дополнительную литературу, интернет-ресурсы. 7*. Подготовьте проектную работу на тему «События 1612–1613 годов в исторической памяти народа и произведениях искусства». Используйте текст и иллюстрации учебника, а также дополнительные материалы, в том числе по истории своего края.