menu
person


ГДЗ по истории 7 класс Морозов, Абдулаев § 13. Англия: за и против короля



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по истории 7 класс учебник Морозов, Абдулаев § 13. Англия: за и против короля. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 720 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

Почему Карл I проиграл гражданскую войну и был казнён, а его сын смог вернуть отцовский трон?
Найдите на картине Кромвеля и его «железнобоких». Опишите происходящее на картине. Закончилась ли битва или нет?
1. Что позволило противникам короля добиться перелома в гражданской войне?
2. Почему «Прайдова чистка» парламента считается одним из ключевых событий Английской революции?
Над чем иронизирует художник? Каково его отношение кКромвелю?
1. За что выступали левеллеры и диггеры?
2. Какие шаги предпринял Кромвель на пути к установлению своей диктатуры?
Что могло раздражать и вызывать ненависть к этой процессии у пуритан?
1.
С кем и почему воевала Англия в период протектората Кромвеля?
2.
Как изменилось отношение англичан к республике после смерти Кромвеля?
1.
Соотнесите даты, отмеченные на ленте времени, и следующие события:
I
) казнь Карла
I
, провозглашение республики; 2) разгром ко­ролевских войск при Нейзби; 3) восстановление монархии и приглашение Карла
II

на престол; 4) разгон Долгого парламента, установление про­тектората Кромвеля.
2.
Заполните в тетради таблицу «Основные идейные течения перио­да Английской революции (роялисты, пресвитериане, индепенденты, левеллере!, диггеры)».
Идейные течения
Лидеры, идеологи
Основные требования
3.
Можно ли называть государственным переворотом следующие события: «Прайдова чистка»; разгон Долгого парламента; возвращение в Англию Карла
II
? Поясните свой ответ.
4.
Почему диггеры называли себя «истинными левеллерами»?
5.
Почему во внешней политике Кромвель в период протектората был более успешен, чем во внутренней?
6.
Докажите, что религиозные соображения не играли особой роли во внешней политике лордапротектора Кромвеля.
7.
Подготовьте продолжение презентации «Английская революция
XVII

в.» (от 4 до 6 слайдов).
1.
Чем, по мнению Кромвеля, новое парламентское войско отлича­лось от старой английской армии?
2.
Кого он имеет в виду, когда говорит о «людях духа», которых он собрал в армии? Какие задачи они должны были решить?
Почему Карл
I

проиграл гражданскую войну и был казнён, а его сын смог вернуть отцовский трон?
А. Успехи республики в Англии были связаны в основном с личностью Кромвеля. После его смерти в стране не нашлось достойного лидера. Поэтому в Англии была восстановлена монархия.
Б. Парламент сумел обеспечить себе победу в борьбе с Карлом
I

исключительно благодаря армии нового образца.
В. С казнью Карла
I

революция фактически завершилась. Установ­ление республики и протектората Кромвеля устраивало все слои об­щества.
1.
Подготовьте сообщение об Оливере Кромвеле, постарайтесь рассказать о его положительных и отрицательных качествах как правите­ля и человека.
2.
В июне 1647 г. отряд «железнобоких» под командованием Джой­са (бывшего портного) передал короля под охрану армии. Современни­ки придавали этому эпизоду большое значение, считали его перелом­ным. Соберите дополнительную информацию об этом событии и объяс­ните причины такой оценки.
3.
Была ли необходимость в казни короля? Можно ли её оправдывать целесообразностью?
4.
Как отреагировали на казнь Карла
I

в Европе и России? Соберите дополнительную информацию и подготовьте краткое сообщение на эту тему.

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):