menu
person


ГДЗ по истории 7 класс Морозов, Абдулаев § 20. Китай: китайцы и маньчжуры



Вопросы расмотренные в данном параграфе:

Почему завоевателям-маньчжурам удалось создать в Китае проч­ное государство?
1.
Кто такие маньчжуры?
2.
Что способствовало успеху маньчжурского завоевания Китая?
1.
Какие последствия имело установление маньчжурского господст­ва в Китае?
2.
Как маньчжуры контролировали сферу культуры и почему уделя­ли этому огромное значение?
1.
Какие территории удалось подчинить императорам из династии Цин?
2.
С чем связано «закрытие» Китая? К каким последствиям это при­вело?
1.
Соотнесите даты, отмеченные на ленте времени, и следующие события:
I
) правление императора Канси; 2) Нерчинский договор Китая с Россией; 3) маньчжурское завоевание Китая; 4) правление династии Мин.
2.
Заполните в тетради таблицу «Положительные и отрицательные последствия установления власти маньчжуров в Китае».
Положительные
последствия
Отрицательные
последствия
3.
Какие признаки в жизни Китая в первой половине
XVIII

в. свиде­тельствовали о нарастающем кризисе государства? Почему руководство страны не замечало эти «сигналы»?
4.
Почему в Китае появилась поговорка: «Кто имеет голову, не име­ет волос, кто имеет волосы, не имеет головы»?
5.
Что привлекло и что оттолкнуло вас в политике маньчжуров в Ки­тае? Почему?
1.
Как работала экзаменационная система в Китае?
2.
В чём вы видите её достоинства и недостатки?
Почему завоевателям-маньчжурам удалось создать в Китае проч­ное государство?
+А. Правители империи Цин сочетали в своих действиях «кнут» и «пря­ник». Они наказывали недовольных, но в то же время сохранили преж­ние порядки и привлекли на свою сторону чиновников, имевших влияние на всё остальное население Китая.
Б. Придя к власти, маньчжуры принялись уничтожать любые сведе­ния о прошлом Китая. Через некоторое время им удалось убедить на­род, что маньчжуры всегда правили этой страной.
В. Завоевав Китай, маньчжуры установили жестокий и кровавый ре­жим. Именно поэтому они смогли продержаться у власти несколько сто­летий.
1.
Какие ещё религиозные системы наряду с конфуцианством были распространены в средневековом Китае? Какова была их судьба в мань­чжурский период? Подготовьте сообщение о судьбе одной из религий (по выбору).
2.
Подготовьте презентацию об одной из сфер жизни Китая в
XVII

XVIII

вв. (власть, общество, хозяйство, духовная культура, быт и др.).
3.
Кто из жителей России первым оказался в Китае? Когда это прои­зошло? Как возникло выражение «китайская грамота»?
4.
Кто такие албазинцы? Чем уникальна их история? Подготовьте со­общение по данной теме.






Вы просматриваете решебник ГДЗ по истории 7 класс учебник Морозов, Абдулаев Параграф 20

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):