Как и почему англичане научились поиску компромиссов в политике и религии?
Используя дополнительные источники, подготовьте сообщение о роли пуританина Дж. Пима в истории Англии XVII в .
Используя дополнительные источники, проанализируйте, что должны были сделать
Стюарты, чтобы попытаться избежать революции.
Почему, с вашей точки зрения, ни пресвитериане, ни индепенденты не делали попыток, опираясь на народ, поднять всеобщее восстание против королевской власти?
Как вы думаете, почему художник изобразил короля на фоне сражения?
Используя дополнительные источники, выясните, что Вильгельм держит в правой руке.
Почему монарх изображён в латах?
Обсудите в классе, в чём отличия революции от гражданской войны . Что вкладывается в то и другое понятие?
Выясните , используя дополнительные источники , о каком договоре между королём
и парламентом идёт речь. В чём он заключался? Имел ли парламент право сместить
короля?
Объясните, почему Славная революция позволила ограничить власть монарха.
1. Почему произошла революция 1640—1660 гг.?
2 Какова роль религиозного фактора в революции 1640 1660 гг.?
3. Как в годы революции проявились различия между пресвитерианами и индепендентами?
4. В чём различие между группировками тори и вигов?
5. Выделите основные черты английской конституционной монархии.
Расположите в правильном хронологическом порядке события: а) казнь Карла I; 6) правление Якова I; в) установление республики; г) начало гражданских войн.
Как парламент обосновывал своё право вынести приговор Карлу I?
В чём он обвинял короля? Почему в приговоре власть короля называется «тиранической»?
Что, на ваш взгляд, король мог бы ответить на эти обвинения?
Раскройте смысл понятия «веротерпимость». Почему, с вашей точки зрения, в Англии ушли в прошлое ожесточённые религиозные конфликты? Исповедание каких религий было разрешено в Англии в конце XVII в. и почему именно их?