Уважаемые посетители сайта,
Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по истории 7 класс учебник Дмитриева § 21. Становление английской парламентской монархии. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.
Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.
Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)
Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!
В игру сыграли 646 раз
Очки: 0
Каким был путь развития Англии после установления республики? Что можно отнести к итогам и историческим урокам Английской революции? 1. Чем обосновываются в тексте документа права парламента? 2. Как решён в билле вопрос о полномочиях королевской власти и парламента? 3. Какие свободы закрепляются за парламентом? 1. Объясните, что позволило О. Кромвелю стать лордом-протектором.Какие последствия имело установление протектората О. Кромвеля? 2. Рассмотрите проблему. Почему через десятилетие после казни короля Карла I в Англии была восстановлена монархия? Чем характеризовалась политика вернувшихся к власти Стюартов? 3. Расскажите о причинах и последствиях «Славной революции» 1688 г. 4. Раскройте основное содержание и значение «Билля о правах». 5. Дайте сравнительную характеристику партий вигов и тори (систематизируйте информацию в таблице). Что было общим для обеих партий? 6*. Проведите обсуждение вопроса: что изменила в Англии революция середины XVII в.? Какие группы населения воспользовались её плодами?